Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Peugeot 308 5dr. Кухня высокая и не очень
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308Что предпочитаете: острую морковку, фуа-гра или копченые колбаски? Что на кухне, что в инженерном бюро, способ «приготовления» и вкусы сильно разнятся - в зависимости от того, какой школы придерживается и откуда родом повар. Hyundai i30 - новое «блюдо» корейской автокулинарии. Мы пытаемся разобраться, с чем его едят, параллельно дегустируя Ford Focus и Peugeot 308. Peugeot 308 1.6 АКПП Снаружи За изысканность стремительного кузова Peugeot набирает очки еще заочно. Он и правда красив! С одной стороны, четко прослеживается ряд «семейных» черт: широкое забрало радиаторной решетки, покатая линия лобового остекления и легкая фантазия на тему оптики, но, с другой, - почти стопроцентная узнаваемость модели. У Peugeot есть такая особенность: создавать несколько экстравагантные автомобили, облик которых через некоторое время начинают считать «классическим». Думаю, модель «308» - как раз из таких. Внутри Из нашей тройки в Peugeot находиться интереснее всего. Дело даже не в отточенной эргономике, а в самой архитектуре. Салон «308-го», словно пазл, набран из элементов разных интерьеров. Белые шкалы приборов с серебристой каймой подошли бы и седану класса D, консоль оформлена живо и со вкусом. Качество симпатичного серого пластика разное - от великолепного на верху передней панели до дешевого и звонкого на ручках дверей. Кресла спрофилированы неплохо, сзади места достаточно для посадки двоих пассажиров, обзорность - выше всяких похвал. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308В движении Мотор BMW отлично тянет - так же, как и шумит при интенсивном разгоне. 1.6 л рабочего объема неплохо справляются с городской суетой в плане динамики, но вот звукоизоляции салону недостаточно. Подвеска отличная - комфортная, но, в то же время, она плотно и без раскачки отрабатывает ямы. Отсюда - и уверенная управляемость. Руль - откровенно «дамский»: легкий и со слабой связью, но к этому можно привыкнуть; остро настроенное шасси в скоростных поворотах ведет себя великолепно. А вот автоматическая трансмиссия оказалась излишне «злой». Над переключением думает н долго, но работает резко и с ощутимым ударом при резком нажатии акселератора. Итого Интересный, запоминающийся, и оттого - довольно популярный автомобиль. За относительно мягкими настройками руля скрывается драйверское шасси; изысканный интерьер удобен и качественно скроен. Меньше понравился дерганый «автомат» - бойкому немецко-французскому двигателю куда больше подойдет ручная коробка. В остальном же «308-й» показал себя очень достойным соперником. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 Ford Focus 2.0 МКПП Снаружи Предыдущий «Фокус» выглядел довольно неплохо. Не обязательно быть владельцем нового поколения, чтобы признать: «второй с половиной» стал симпатичнее. Плюс ко всему, обновление на время решило проблему любой популярной модели: количество «двойников». Внешнее качество сборки тянет «на четверку» - Focus подводят зазоры между капотом и крыльями. Доступ к замку капота осуществляется путем отодвигания овала на радиаторной решетке: у подержанных моделей на посеребренной поверхности обязательно будет потертость… На скорости заднее стекло быстро зарастает слоем грязи: проблема, характерная для хэтчбеков. Но задний «дворник» не всегда спасает: отсутствие «частого» автоматического режима работы вынуждает вручную делать 3-4 движения щеткой. Мелочь, но отвлекает… Внутри Салон в комплектации Ghia выглядит неплохо; приборы хорошо читаются, руль отлично лежит в руке, его удобно вращать. Кнопок на руле нет, а управление магнитолой - как в Peugeot - вынесено на отдельный пульт слева под рулем. Впечатление от интерьера портят притягивающий пыль темный велюр, неважная местами сборка (отличается от экземпляра к экземпляру) и подгонка материалов. Например, в тестовой машине была разболтана обшивка водительской двери. Кресло узковатое, но для худых людей это преимущество. Люди с широкой спиной почувствуют себя неуютно - до тех пор пока не «обживутся» и не расширят створки боковой поддержки. Тяжело крутить расположенную далеко позади ручку настройки угла спинки: хрупким девушкам это вряд ли будет под силу. Остальные регулировки довольно удобны и не вызывают затруднений. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308В движении Сразу стоит оговориться, что Ford изначально оказался в выигрышном положении: его 2.0 л с МКПП противостояли двум 1.6-литровым автомобилям, каждый из которых, вдобавок ко всему, имел автоматическую трансмиссию. Кто оказался в выигрышном положении из соображений динамики - понятно. Выбор трансмиссии - вопрос скорее идеологический, но «Фокусу» даже с механикой не откажешь в удобстве эксплуатации. Причина кроется в четкой работе коробки передач и в правильно подобранных передаточных числах. Запуск мотора сопровождается громким стуком и ощутимыми вибрациями. Но на холостом ходу и в движении недостатки виброизоляции не ощущаются. В целом же, двигатель эластичный, негромкий и тяговитый. Из других преимуществ: интересная «игрушка» - возможность настройки «тяжести электроусилителя»; правильные и понятные усилия на всех педалях. Еще понравилось удивительное сочетание высокой плавности хода при великолепной управляемости. Итого Несмотря на некоторые неприятные мелочи, Focus неплохо сочетает приемлемую цену с достойным «содержанием». Поведение на дороге, техническая оснащенность и дизайн также являются сильными сторонами всеволожского компакта. «Всплывающие» недочеты в эргономике и сборке - наоборот, играют на руку конкурентам. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 Hyundai i30 1.6 АКПП Внешне Первенец новой линейки с буквенно-цифровыми названиями выглядит неоднозначно. Это совсем не новое слово в дизайне, а некое переосмысление опыта японских и европейских конкурентов. Получилось слишком незамысловато и скучновато. Хотя стоит помнить, что i30 - первый гольф-класс компании Hyundai, стилистически сильно напоминающий «соотечественника»: Kia c’eed. Внутри Очень порадовала отделка салона: мягкие и добротные материалы; простые, но понятные и великолепно читаемые приборы; удобный руль и логично оформленная тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308Аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Дизайн можно охарактеризовать как «спокойный» - здесь мало что может зацепить, но и ничего не раздражает. Посадка водителя удобная, собранная, а вот сиденья показались излишне мягкими. Порадовали размашистые регулировки рулевой колонки, причем в двух направлениях: редкость для корейского автопрома. Недостаток сборки - дверные замки туговаты, не всегда закрываются с первого раза. Примечательно, что на приборной панели нет ламп, сигнализирующих о неплотно закрытых дверях. В движении Неважная шумоизоляция - один из самых явных недостатков модели. Причем досаждает не звук мотора, а гул, доносящийся от шин. Не понравились также отказывающаяся вовремя «понижаться» автоматическая КПП, хотя на плавности разгона это не сказалось. Разница между плавным и очень резким стартом почти неуловима: мотор бодр, но особо резвыми и «горячими» 122 л. с. не назовешь. Для езды в городском цикле динамики мотора хватает за глаза. Другое дело, что точно управлять его тягой лучше все-таки вручную. Итого Появись модель год-полтора назад, шансы на успех были бы куда выше. Соперничать с Ford Focus и раньше было тяжело, а после удачного его рестайлинга и сохранения щадящей ценовой политики - и того сложнее. Но на руку Hyundai играет «эффект новинки», укрепляющийся имидж марки и заверения руководителей компании о том, что рост цен на машины не будет стремительным. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 Авторы: Александр Коробченко, Александр Михайлов Фото: Роман Останин


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек