Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Great Wall Peri. - Можно рукопись продать
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Тест-драйв китайского «Грейт Уолл-Пери» организовали… в Пушкинском музее-заповеднике. Для постижения нового и закрепления прочитанного туда отправился Максим Сачков. Фото автора. Дизайнеры «Пери» попытались свести воедино черты двух известных моделей - обводы кузова срисовали с «ФИАТ-Панда», а светотехнику и некоторые выштамповки на кузове с «Ниссана-Ноут». Им бы потенциал Александра Сергеевича - чудо, какой стих мог сложиться! Хотя для бюджетной ценовой группы получилось неплохо, да и цвета у китайских малолитражек - этакий набор ярких красок. «Пери», выданный мне, помидорного цвета. Посмотрим, что за душой? Дверь захлопнулась с дребезгом, заставив приглядеться к салону. Пластик жесткий, края некоторых деталей с заусенцами, зазоры далеко не везде ровные. Хотя дизайн занятный… Жаль, опять плагиат. Практически все до мелких деталей заимствовано у итальянского медвежонка. Только эмблема на руле говорит о китайском происхождении. НА ДЕРЕВНЮ К ДЕДУШКЕ Наш с «Пери» первый маршрут - в Петровское, где расположена усадьба прадеда поэта - Абрама Петровича Ганнибала. Это километрах в десяти от базы. Даже для конных экипажей путь недалекий, а уж на самобеглой коляске и вовсе пролетит незаметно. Посадка высокая, обзорность хорошая - за рулем осваиваешься быстро. Этому способствуют регулировки сиденья и руля по высоте. Кресло в «Пери» явно удобнее того, что в кабинете арапа Петра Великого. Конечно, тоже не без недостатков: например, спинка узковата. Увы, правая нога мирилась с неудобством, постоянно упираясь в пухлую, но жесткую центральную консоль. Кнопки и рычажки обнаруживаю в самых неожиданных местах - попробуйте без подсказки найти регулировку зеркал или открыть лючок бензобака! Так и не научился с первого раза пристегиваться ремнем - будь у меня пальцы такие же тонкие и длинные, как у Пушкина, наверное, шустрее бы попадал пряжкой в глубоко утопленный замок. Попади этот автомобиль в руки к Александру Сергеевичу, острый на язык поэт одно из четверостиший точно бы посвятил отпиранию багажника. Не ищите в салоне рычажок или клавишу от заветной дверцы. Запомните алгоритм: вытащить из замка зажигания ключ и нажать на нем нужную кнопку - «Пери» мигнет указателями поворота. Теперь нащупайте над номером нечто податливое и надавите - дверь скажет «фыр-фыр» и поддастся. Кому тяжело постичь китайскую мудрость, остается использовать ключ по прямому назначению. К ЕГО ПРЕКРАСНОЙ НЯНЕ Из дома Ганнибала через Петровский парк дорожка выходит к озеру Кучане, на противоположном берегу которого - село Михайловское. Пушкин впервые приехал сюда в 1817 году, сразу после окончания Царскосельского лицея, здесь вместе с няней Ариной Родионовной коротал годы ссылки и написал много великих произведений. Отправимся туда! Двигатель не балует тягой на низах - поначалу ведет себя, как только что вставший с кровати, невыспавшийся барин. И только около трех часов… извините, тысяч оборотов приходит в себя и начинает работать. Не очень активно, зато довольно шумно. В такт ему подпевает спутница - коробка передач. Кстати, включаются они довольно четко, надо только привыкнуть к длинным продольным ходам рычага. В звуковом сопровождении участвуют и шины, а звонкое цоканье от поднятых ими мелких камешков дает понять, что шумоизоляция колесных арок слабовата. Бэк-вокалом работают аэродинамические потоки - уже после 80 км/ч появляются посвистывания и подгуживания. Наверное, так же шумно было в компаниях, где появлялся Пушкин. Если русская душа разгуляется, остановить ее трудно. Китаец более сдержанный - разгоняется не бойко, но в нужный момент готов затормозить. Правда, цепкости недостает, да и к педали приходится привыкать - в начале хода она излишне мягкая, а в конце, наоборот, деревенеет. В ГОСТИ К ДРУЗЬЯМ Из Михайловского к старинному городищу Савкиной Горке ведет грунтовая дорога. Конечно, насчет геометрической проходимости «Пери» не поспорит с каретами двухвековой давности, а вот на фоне многих современных автомобилей выглядит неплохо - дорожный просвет 145 мм, минимальные свесы, короткая база. Кстати, поговаривают о перспективных модификациях с полным приводом. Проселок сменяет асфальт, правда, далеко не идеальный. Но и на таком изъеденном временем покрытии «Пери» чувствует себя уверенно - сглатывает неровности мелкого и среднего калибра. На крупные ямки и кочки энергоемкости подвесок порой не хватает - срабатывают до ограничителей. Чуть больше полугода назад мне довелось бегло познакомиться с «Пери» (ЗР, 2008, № 1). С того времени в характере машины кое-что изменилось: например, стала послушнее на дороге. Малышка перестала плавать на прямой, и даже на высоких скоростях держать траекторию уже не составляет труда. Правда, при минимальных углах поворота руль по-прежнему недостаточно информативен. Закручиваешь штурвал чуть больше, и он начинает сопротивляться - теперь с ним приятно иметь дело. Но удовольствие портят глубокие крены. Дорога привела в Тригорское, где жили многочисленные друзья поэта. Кстати, в дом семьи Осиповых-Вульф Пушкин входил исключительно через окна. Попробовал бы он попасть таким путем в «Пери»! Заднее стекло опускается только на две трети. Хотя Александр Сергеевич был изобретательным, авось что-нибудь придумал бы. Какая судьба ждет «Пери»? Покупатель даже недорогого автомобиля становится все разборчивее и требовательнее, благо выбирать есть из чего. Еще недавно одним из основных преимуществ китайских автомобилей была невысокая цена. Но любая модель, отвечающая современным требованиям по безопасности, экологии, со сносными ездовыми качествами, не может стоить дешево. Поэтому «китайцы» потихоньку подтягиваются к конкурентам - и по свойствам, и по цене. Скажем, за те деньги, что просят за «Пери», можно купить автомобили уже неплохо зарекомендовавших себя корейских и даже европейских марок, правда, в более скромных комплектациях. Хорошо, что китайские машины прибавляют не только в цене - постепенно уходят недочеты… Чтобы создать шедевр с чистого листа, надо обладать гениальностью Пушкина. «Грейт Уолл» делает лишь первые шаги в автомобильный мир и не претендует на титулы и звания, более того - использует уже кем-то найденные ходы. Но и на этом этапе важно, чтобы «рукописи» покупали… ПАМЯТНИК НЕРУКОТВОРНЫЙ Пушкинский заповедник, включающий в себя села Михайловское, Тригорское, Петровское, городище Воронич, Савкину Горку, а также Святогорский монастырь с могилой поэта, расположен в 120 км к юго-востоку от Пскова. Жилье выбираете по карману - можно снять коттедж или домик, поселиться в гостинице или на турбазе. По соседству - зоопитомник со страусами, пеликанами, медвежатами и лисичками. Говорят, кто побывал в Пушкинских Горах, возвращаются сюда снова и снова. Я собираюсь… Great Wall Peri Первая легковая модель фирмы «Грейт Уолл», известной вседорожниками и пикапами. В России «Пери» продают с весны 2008 года. ДВИГАТЕЛЬ: бензиновый 1,3 л (87 л. с.). КОРОБКА ПЕРЕДАЧ: 5-ступенчатая механическая. КОМПЛЕКТАЦИИ: Comfort, Luxury, Super Luxury. ЦЕНА В РОССИИ: 297 500-340 000 руб. ТЕСТОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ: комплектация Super Luxury, 340 000 руб. + Неплохая обзорность, удобная посадка, комфортная подвеска, полноценная запаска. - Заимствованный дизайн, посредственная шумоизоляция, неинформативные слабенькие тормоза, нет выбора силовых агрегатов. Great Wall Peri - не претендует на звание престижного, но определение «китайский» применительно к нему звучит необидно. СООБРАЗИМ НА ТРОИХ На выбор покупателю «Пери» - три комплектации. В самой простой (Comfort) - легкосплавные диски, усилитель руля, электростеклоподъемники на передних дверях, противотуманные фары, регулировка по высоте водительского сиденья, кондиционер, музыка. В более дорогой (Luxury, 319 500 руб.) появляются ABS, регулируемые по высоте ремни, зеркала с электроприводом. А в топовом исполнении (Super Luxury) водителя и пассажира защищают фронтальные подушки безопасности. При цене 340 000 руб. - вполне достойный набор. Максим Сачков

 (Голосов: 0)
 
  Peugeot 308 5dr. Кухня высокая и не очень
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308Что предпочитаете: острую морковку, фуа-гра или копченые колбаски? Что на кухне, что в инженерном бюро, способ «приготовления» и вкусы сильно разнятся - в зависимости от того, какой школы придерживается и откуда родом повар. Hyundai i30 - новое «блюдо» корейской автокулинарии. Мы пытаемся разобраться, с чем его едят, параллельно дегустируя Ford Focus и Peugeot 308. Peugeot 308 1.6 АКПП Снаружи За изысканность стремительного кузова Peugeot набирает очки еще заочно. Он и правда красив! С одной стороны, четко прослеживается ряд «семейных» черт: широкое забрало радиаторной решетки, покатая линия лобового остекления и легкая фантазия на тему оптики, но, с другой, - почти стопроцентная узнаваемость модели. У Peugeot есть такая особенность: создавать несколько экстравагантные автомобили, облик которых через некоторое время начинают считать «классическим». Думаю, модель «308» - как раз из таких. Внутри Из нашей тройки в Peugeot находиться интереснее всего. Дело даже не в отточенной эргономике, а в самой архитектуре. Салон «308-го», словно пазл, набран из элементов разных интерьеров. Белые шкалы приборов с серебристой каймой подошли бы и седану класса D, консоль оформлена живо и со вкусом. Качество симпатичного серого пластика разное - от великолепного на верху передней панели до дешевого и звонкого на ручках дверей. Кресла спрофилированы неплохо, сзади места достаточно для посадки двоих пассажиров, обзорность - выше всяких похвал. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308В движении Мотор BMW отлично тянет - так же, как и шумит при интенсивном разгоне. 1.6 л рабочего объема неплохо справляются с городской суетой в плане динамики, но вот звукоизоляции салону недостаточно. Подвеска отличная - комфортная, но, в то же время, она плотно и без раскачки отрабатывает ямы. Отсюда - и уверенная управляемость. Руль - откровенно «дамский»: легкий и со слабой связью, но к этому можно привыкнуть; остро настроенное шасси в скоростных поворотах ведет себя великолепно. А вот автоматическая трансмиссия оказалась излишне «злой». Над переключением думает н долго, но работает резко и с ощутимым ударом при резком нажатии акселератора. Итого Интересный, запоминающийся, и оттого - довольно популярный автомобиль. За относительно мягкими настройками руля скрывается драйверское шасси; изысканный интерьер удобен и качественно скроен. Меньше понравился дерганый «автомат» - бойкому немецко-французскому двигателю куда больше подойдет ручная коробка. В остальном же «308-й» показал себя очень достойным соперником. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 Ford Focus 2.0 МКПП Снаружи Предыдущий «Фокус» выглядел довольно неплохо. Не обязательно быть владельцем нового поколения, чтобы признать: «второй с половиной» стал симпатичнее. Плюс ко всему, обновление на время решило проблему любой популярной модели: количество «двойников». Внешнее качество сборки тянет «на четверку» - Focus подводят зазоры между капотом и крыльями. Доступ к замку капота осуществляется путем отодвигания овала на радиаторной решетке: у подержанных моделей на посеребренной поверхности обязательно будет потертость… На скорости заднее стекло быстро зарастает слоем грязи: проблема, характерная для хэтчбеков. Но задний «дворник» не всегда спасает: отсутствие «частого» автоматического режима работы вынуждает вручную делать 3-4 движения щеткой. Мелочь, но отвлекает… Внутри Салон в комплектации Ghia выглядит неплохо; приборы хорошо читаются, руль отлично лежит в руке, его удобно вращать. Кнопок на руле нет, а управление магнитолой - как в Peugeot - вынесено на отдельный пульт слева под рулем. Впечатление от интерьера портят притягивающий пыль темный велюр, неважная местами сборка (отличается от экземпляра к экземпляру) и подгонка материалов. Например, в тестовой машине была разболтана обшивка водительской двери. Кресло узковатое, но для худых людей это преимущество. Люди с широкой спиной почувствуют себя неуютно - до тех пор пока не «обживутся» и не расширят створки боковой поддержки. Тяжело крутить расположенную далеко позади ручку настройки угла спинки: хрупким девушкам это вряд ли будет под силу. Остальные регулировки довольно удобны и не вызывают затруднений. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308В движении Сразу стоит оговориться, что Ford изначально оказался в выигрышном положении: его 2.0 л с МКПП противостояли двум 1.6-литровым автомобилям, каждый из которых, вдобавок ко всему, имел автоматическую трансмиссию. Кто оказался в выигрышном положении из соображений динамики - понятно. Выбор трансмиссии - вопрос скорее идеологический, но «Фокусу» даже с механикой не откажешь в удобстве эксплуатации. Причина кроется в четкой работе коробки передач и в правильно подобранных передаточных числах. Запуск мотора сопровождается громким стуком и ощутимыми вибрациями. Но на холостом ходу и в движении недостатки виброизоляции не ощущаются. В целом же, двигатель эластичный, негромкий и тяговитый. Из других преимуществ: интересная «игрушка» - возможность настройки «тяжести электроусилителя»; правильные и понятные усилия на всех педалях. Еще понравилось удивительное сочетание высокой плавности хода при великолепной управляемости. Итого Несмотря на некоторые неприятные мелочи, Focus неплохо сочетает приемлемую цену с достойным «содержанием». Поведение на дороге, техническая оснащенность и дизайн также являются сильными сторонами всеволожского компакта. «Всплывающие» недочеты в эргономике и сборке - наоборот, играют на руку конкурентам. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 Hyundai i30 1.6 АКПП Внешне Первенец новой линейки с буквенно-цифровыми названиями выглядит неоднозначно. Это совсем не новое слово в дизайне, а некое переосмысление опыта японских и европейских конкурентов. Получилось слишком незамысловато и скучновато. Хотя стоит помнить, что i30 - первый гольф-класс компании Hyundai, стилистически сильно напоминающий «соотечественника»: Kia c’eed. Внутри Очень порадовала отделка салона: мягкие и добротные материалы; простые, но понятные и великолепно читаемые приборы; удобный руль и логично оформленная тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308Аудиосистемой и климат-контролем центральная консоль. Дизайн можно охарактеризовать как «спокойный» - здесь мало что может зацепить, но и ничего не раздражает. Посадка водителя удобная, собранная, а вот сиденья показались излишне мягкими. Порадовали размашистые регулировки рулевой колонки, причем в двух направлениях: редкость для корейского автопрома. Недостаток сборки - дверные замки туговаты, не всегда закрываются с первого раза. Примечательно, что на приборной панели нет ламп, сигнализирующих о неплотно закрытых дверях. В движении Неважная шумоизоляция - один из самых явных недостатков модели. Причем досаждает не звук мотора, а гул, доносящийся от шин. Не понравились также отказывающаяся вовремя «понижаться» автоматическая КПП, хотя на плавности разгона это не сказалось. Разница между плавным и очень резким стартом почти неуловима: мотор бодр, но особо резвыми и «горячими» 122 л. с. не назовешь. Для езды в городском цикле динамики мотора хватает за глаза. Другое дело, что точно управлять его тягой лучше все-таки вручную. Итого Появись модель год-полтора назад, шансы на успех были бы куда выше. Соперничать с Ford Focus и раньше было тяжело, а после удачного его рестайлинга и сохранения щадящей ценовой политики - и того сложнее. Но на руку Hyundai играет «эффект новинки», укрепляющийся имидж марки и заверения руководителей компании о том, что рост цен на машины не будет стремительным. тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 тест-драйв hyundai i30, ford focus, peugeot 308 Авторы: Александр Коробченко, Александр Михайлов Фото: Роман Останин

 (Голосов: 0)
 
  Renault Laguna, Skoda Superb. - Мечта дегустатора
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Renault Laguna. Цена: 885 425 РУБ. В продаже: с июня 2008 года Skoda Superb. Цена: 940 000 РУБ. В продаже: с августа 2008 года На нашем рынке эти автомобили недавно. У них схожая цена, аналогичные динамические показатели и даже тип кузова идентичен. Хотя, утверждая последнее, можно сильно ошибиться. Новая Renault Laguna лишь похожа на седан, оставаясь при этом хетчбэком, а вот Skoda Superb может быть как тем, так и этим в одном лице Renault Laguna Увеличенная колесная база, равно как и остальные габариты Laguna III, позволили конструкторам существенно расширить пространство для пассажиров. К тому же в отделке интерьера используются только дорогие материалы, которые в автомобилях такого класса встречаются впервые. Новичком для нашего рынка является и ди-зельный двигатель. Вождение Автомобиль стал значительно собранней, при этом подвеска, как и прежде, являет собой разумный компромисс между комфортом и управляемостью. Салон Приятен взору и радует дорогими отделочными материалами. Комфорт Просторный салон и хорошая шумо-изоляция располагают к долгому путешествию. Безопасность Базовая комплектация состоит из шести подушек нового поколения, ABS и системы помощи при экстренном торможении. Цена Доступна. Skoda Superb Искать что-то общее во внешности но-вого и старого Superb дело неблагодарное. Модель обновлена полностью. Однако не дизайном единым примечателен автомобиль. Полный привод, новый двигатель, а также запатентованная инженерами Skoda конструкция крышки багажника - вот далеко не полный перечень отличий старой версии от новой. Вождение Динамичный, с вполне прогнозируемым поведением автомобиль. Отдельной похвалы заслуживают тормоза. Они не только эффективны, но и достаточно информативны. Салон Он не просто большой, он огромен, особенно если идет речь о втором ряде сидений. Впечатляет и багажник. Комфорт На высоком уровне уже в базе, список же дополнительного оборудования не впечатлит, пожалуй, только шейха. Безопасность Соответствует классу автомобиля. Цена Оправданна и на уровне конкурентов. Что там говорить, седан всегда смотрелся и будет смотреться представительнее хетчбэка. Одна незадача: практичности маловато. Сколько раз приходилось видеть, как незадачливый владелец «солидного» автомобиля пытается протиснуть в небольшой проем открытого багажника коробку с телевизором или со стиральной машиной. Да что там видеть. Сам пару раз был заложником такой ситуации. И ой как хотелось в такие минуты, чтобы крышка багажника превратилась в пятую дверь. Но, увы, не все машины способны на такое, не все. Однако же исключения есть: Renault Laguna, у которой крышка багажника хоть и не велика, но визуально присутствует, и Skoda Superb, которая в профиль однозначно воспринимается как седан. Хотя, конечно, правильнее было бы именовать их не хетчбэками, а лифтбэками. Ведь именно таким термином обо-значают тип кузова, когда при сход-стве с седаном автомобиль имеет не крышку багажника, а заднюю дверь. И первый, и второй автомобиль на нашем рынке относительно недавно. Официальные продажи Laguna начались в июне, Superb - чуть позже, в сентябре. Обе машины относятся к D-сегменту и… Что касается того, как позиционируется Laguna, вопросов не возникает, но вот с кем в один ряд поставить Superb, непонятно. Все дело в колесной базе. Именно она позволила модели быть единственной в своем роде, потому как такого пространства на втором ряду сидений не предоставит ни один из одноклассников. Но не только большая колесная база выбивает Superb из обоймы одноклассников. Пятая дверь - вот еще один нюанс, который заставляет сильно призадуматься, когда пытаешься позиционировать эту машину. Дело в том, что Superb может быть как лифтбэком, так и седаном. Если поклажа невелика - открой только крышку багажника. Появилась необходимость расположить в машине что-то объемное - распахивай дверь. Удобно, ничего не попишешь. С Laguna такой фокус не пройдет. Но даже притом, что ее пятая дверь не имеет возможности таким фантастически образом преображаться, пользоваться ею не менее удобно. Дело в том, что полка, которая прикрывает багажный отсек при открытой двери, фактически полностью перекрывает салон и тем самым препятствует изменению климата в нем, что особо актуально в холодное время года. А ведь одним из посылов для того, чтобы так намудрить с задней дверью у Superb, была и эта задача - беречь тепло. И все же 560 литров объема багажника Superb против 450 литров у Laguna - результат впечатляющий. А если еще и задний ряд сидений сложить… Впечатляет и тот простор, который предоставляет Skoda Superb пассажирам второго ряда. Вытянуть ноги здесь можно действительно полностью. Ну, а для тех, кто ростом не вышел, есть специальные упоры, которые можно легко передвигать по полу и крепить в нужном месте посредством застежки вилькро. Renault Laguna, конечно, похвастать таким простором на галерке не может, но и здесь места вполне достаточно чтобы сидеть, если и не нога на ногу, то во всяком случае вполне комфортно. Что же касается удобства посадки на водительском месте, то по этому показателю Laguna и Superb фактически одинаковы. Об этом говорят и цифры, ведь в ширину «чех» шире «француза» всего на 5 миллиметров. А вот что касается дизайна интерьера, то по этому показателю автомобили абсолютно разные. Интерьер Superb сродни классическому чешскому пиву - выдержан и вкусен. В нем нет ничего лишнего, и любой элемент, будь то щиток приборов или же блок управления климатической установкой, стилистически не могут существовать друг без друга, как не могут существовать друг без друга хмель и солод. Laguna в этом плане не так строга. Здесь любой элемент так же логично дополняет другой, но той строгости, как в Superb, уже нет. Это как молодое вино божоле - вкус насыщенный, немного терпкий и свежий. Что, в принципе, вполне ожидаемо от «француза». А вот то, что Laguna стала намного собраннее и даже строже в движении, стало если не откровением (на ней доводилось ездить и раньше), то приятным подтверждением сделанных раньше выводов. Во всяком случае, по стабильности поведения на дороге Laguna мало чем от отличалась от от Superb, и это при условии, что колесная база здесь хоть и не существенно но меньше. Если же говорить о динамике, то по этому показателю машины разнятся несильно. Что, впрочем, вполне логично, учитывая разницу в весе и мощности двигателей. Laguna хоть и легче Superb, однако двигатель у нее все ж слабее. Впрочем, недостаток мощности легко компенсируется выбором автомобиля с более мощным двигателем. Благо таковые есть как у Renault Laguna, так и у Skoda Superb. Банк данных Renault Laguna - Skoda Superb Габариты, вес Число мест 5 - 5 Снаряженная масса, кг 1369 - 1455 Полная масса, кг 1919 - 2075 Длина, мм 4695 - 4840 Ширина, мм 1811 - 1815 Высота, мм 1445 - 1460 База, мм 2756 - 2760 Объем багажника, л 450 - 565 Объем топливного бака, л 66 - 60 Динамика Максимальная скорость, км/ч 210 - 220 Время разгона до 100 км/ч, с 9,1 - 8,6 Тормозной путь со скорости 100 км/ч, с 37,7 - 37,2 Контрольный расход топлива, л/ 100км: городской цикл 10,7 - 10,4 загородный цикл 6,3 - 6,0 смешанный цикл 7,9 - 7,6 Техника Тип двигателя бензиновый, рядный, 4-цилиндровый Рабочий объем, см3 1997 - 1798 Мощность л. с. при мин-1 140/5500 - 160/5000 Крутящий момент при мин-1 195/3750 - 250/1500 Трансмиссия 6-ступенчатая, механическая Привод передний - передний Подвеска передних колес независимая - независимая Подвеска задних колес полунезависимая - независимая Тормоза передние дисковые, вентилируемые - дисковые, вентилируемые Тормоза задние дисковые - дисковые, Рулевое управление с усилителем - с усилителем Размер шин 195/60R16 - 205/55R16 Радиус разворота, м 11,05 - 11,5 Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов

 (Голосов: 0)
 
  Сообразить на четверых Toyota IQ
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв toyota iqВ детстве мы все или почти все любили строить домики из подушек, пледов и стульев, устраивая крошечное жилище по собственному вкусу. Стремление оказаться внутри собственной скорлупы, когда «домик» становится твоей одеждой и защитой, очень понятно. И оно не проходит с годами. Toyota IQ тому подтверждение: японские маркетологи не сомневаются: многие захотят иметь собственную ракушку. Вы представляете себе, объем в 32 литра? Небольшой аквариум, приличный сменный мусорный мешок, бидон из-под разливного молока… В IQ это объем багажника. Не бардачка - его тут вообще нет. Именно багажника. Детская забава? Отнюдь. В России IQ можно купить лишь в одной из самых распространенных и богатых версий с 1.3-литровым двигателем в 98 л. с., который работает в паре с вариатором. Комплектация тоже одна, зато она включает все возможные электронные системы - ABS, EBD, ESP - и девять (!) подушек безопасности. И все-таки, все-таки. Как не сомневаться… Длина - менее трех метров, высота - полтора. Как тут разместить четверых человек? Да-да - четырех; Toyota впихнула в салон два ряда сидений. При посадке легкий шок. Тут просторно. Водителю и сидящему с ним рядом. На задний ряд с комфортом смогут усесться лишь дети младшего школьного возраста. Багажник при этом прекращает свое существование. Запасного колеса, тут не предусмотрено, есть ремкоплект. Для задних пассажиров ростом до 175 - поездка будет сопряжена с напряжением в области коленей - на них будут давить передние кресла. Те, кто выше - упрутся еще и в потолок. Места больше нет. Приехали. А что водитель? Вся информация бортового компьютера выводится на отдельный дисплей справа от приборной панели, которая чуть смещена в сторону центра. Она сразу бросается в глаза, но не раздражает и не мешает. Управление CD-проигрывателем и радио предусмотрено только на руле - выполнено в виде микро-джойстика. Он показался неудобным: частые ошибки и промахи при его использовании сильно отвлекают во время движения. Машина едет уверенно, но плавно. Резкого ускорения от нее ждать не стоит, хотя мощности у нее с избытком. Кроме того, микро-Toyota отлично управляется даже на скорости 120 км/ч, с минимальными кренами на поворотах и бесшумно проскакивая ямки и прочие неровности. А вот в салоне все равно шумно: маленькая машина - «маленькая» шумоизоляция. тест-драйв toyota iqESP пришлась кстати: без нее на заснеженной дороге с ледяными проплешинами фрикционные шины справлялись не каждый раз. IQ то и дело буксовал и не всегда следовал прямолинейной траектории. Зато с включенным «помощником» заполненный людьми компакт медленно но верно выбирался из каши и с ледяного катка. Главный козырь японского микрокара - радиус разворота. С полностью вывернутыми колесами можно сделать «180 градусов» буквально на месте. Наконец, про аппетиты… Зимой IQ «кушает», как полноценный автомобиль С-класса - около 12 л на «сотню». На панели приборов предусмотрена лампочка «есо», которая загорается, когда двигатель работает в экономичном режиме. К сожалению, в городском цикле мне не удавалось наблюдать ее дольше двадцати секунд... Ощущения - вот ради чего имеет смысл покупать такую машину. Вы должны либо испытывать жуткие проблемы при парковке в центре города, либо просто нуждаться в собственной ракушке. Либо быть эксцентричным - я не знаю лучшей автомобильной демонстрации своего «я». Каждый метр за рулем IQ - это ваше собственное движение, ваш вызов классическим представлениям об автомобиле. Вы обречены на внимание, на вас будут показывать пальцем, а на парковке спрашивать «ну как?». Возможно, восхищенно поцокают языком, возможно, покрутят пальцем у виска. Действительно, за 777 тысяч рублей можно купить что-то более практичное. Но надо ли? Каждый решает для себя. Автомобиль предоставлен автосалоном Тойота Центр Невский Автор: Андрей Скворцов Фото: Toyota Motor Corporation, Роман Останин тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq тест-драйв toyota iq

 (Голосов: 0)
 
  Тест Subaru Impreza XV: не просто Impreza…
Категория: Тюнинг | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв subaru imprezaВ воскресенье, 26 сентября Kolesa. ru оценили Subaru Impreza XV - новый кроссовер на базе известной компактной модели. Наш интерес к этому автомобилю был подогрет еще и тем фактом, что больше мы не увидим в автосалонах обычной, асфальтовой Impreza… В Subaru пришли к выводу о том, что полноприводные автомобили для города хоть и отличаются уникальными водительскими качествами, но оценить их можно не всегда (по большей части, зимой), да и могут это не все. А вот повышенный аппетит к растущему в цене топливу не заметить куда сложней. Тем более, что на бездорожье это оправданно, а в городе - когда управляешь компактным авто - нет. Вот и не продают больше у нас «скромных» Impreza 1.5, а только мощные WRX и безумно мощные WRX STI. Но и их, судя по слухам, скоро снимут с российских продаж. Итак, XV. Новый компактный кроссовер имеет всего 4 430 мм в длину, 1 770 в ширину и 1 570 мм в высоту. Клиренс новой Impreza при этом вполне внедорожный - 185 мм. Что до off-road атрибутов, то XV сохранила фирменную систему Subaru симметричного полного привода, правда в двух вариантах. Какой из них окажется в автомобиле, зависит от выбранной коробки передач. Вместе с 4-ступенчатым автоматом поставляется система полного привода с электронным управлением распределением крутящего момента. А в паре с 5-скоростной механикой идет межосевой самоблокирующийся дифференциал на основе вискомуфты. Этот вариант больше подойдет для активного стиля вождения и более сложных условий езды. Силовой агрегат хорошо знаком субаруводам - двухлитровый бензиновый мотор мощностью 150 л. с. В принципе, его было достаточно и для беспроблемного перемещения на Forester, а Impreza XV с его участием способна даже удовлетворить возникающие позывы погонять. Для контроля над автомобилем Subaru разработали концепцию «динамического управления шасси». Ее характеризуют двигатель, установленный еще ниже, чем на асфальтовых «импрезах», кузов повышенной жесткости, и также то, что все компоненты шасси сделаны более прочными. Кроме того, задняя независимая подвеска сконструирована на сдвоенных А-образных рычагах с длинным ходом. Стоит особо отметить проходимость Impreza XV. Полный привод, высокий клиренс, достаточно мощный мотор легко возносят полуторатонный кузов над препятствиями. Интересно будет проверить новую XV в болотах посерьезнее, хотя сами Subaru и не считают модель за внедорожником… Стóит Impreza XV не по-компактному: самый доступный автомобиль обойдется в 999 990 рублей, а в той же комплектации, но с автоматом - на 30 000 дороже. Впрочем, и стартовая комплектация 1J совсем не бедна. В нее входит климат-контроль, CD-магнитола, электростеклоподъемники, передние и боковые подушки и шторки безопасности, противотуманные фары, литые диски и зимний пакет (подогрев зеркал, сидений и зоны стеклоочистителей). В следующих вариантах оснащения добавляются не столь важные, а скорее комфортные и дополнительные опции вроде круиз-контроля, кожаной отделки, более продвинутой магнитолы, ксенона и люка в крыше, поэтому можно предположить, что самой востребованной будет именно базовая версия 1J. Впрочем, как нам рассказали представители компании RRT, единственного в городе дилерского центра Subaru, заказать самый базовый вариант будет сложно в связи с большим спросом на него. Другие комплектации можно приобрести гораздо быстрее. Самая большая проблема Subaru Impreza XV - конкуренты. Бывший компакт вышел на рынок, давно поделенный между Volkswagen Tiguan, Nissan X-Trail и Qashqai, Toyota RAV4, Ford Kuga и их настырными корейскими соперниками. Надеяться на взрыв потребительского интереса Subaru не стоит, впрочем, лояльность клиентов к марке до сих пор держит ее на плаву. Резюме Kolesa. Ru: Нам понравилось в Subaru Impreza XV Богатство комплектации, проходимость, динамика разгона, управляемость Нам не понравилось в Subaru Impreza XV Стоимость, выбор двигателей тест-драйв subaru impreza тест-драйв subaru impreza тест-драйв subaru impreza Автор: Александр Коробченко

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.07 сек