Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Camry против Toyota Camry, российская сборка против японской. Кто — кого?
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (2 октября 2012)
  Десять тестовых дней, полторы тысячи километров в пути, около 200 литров бензина и много-много человеко-часов - именно столько средств понадобилось нам, чтобы сравнить две одинаковые, на первый взгляд, машины: Toyota против Toyota, Camry против Camry... Правда, первая - с японским паспортом, а вторая - с российским. О популярности Camry говорить сегодня уже вроде как неприлично. Но я скажу. Вообще, изначально мы хотели сравнить топ-модификации с отличным 3,5-литровым V6, но судьба посмотрела на наши намерения с иного ракурса. И распорядилась так, что тестовую машину из автопарка представительства угнали! Популярность! Пришлось довольствоваться 2,4-литровыми машинками. Впрочем, для этого теста литраж двигателя - вещь третьестепенная... Первая по счету - «японка», в черном цвете. Сажусь, осматриваюсь. Надо ли проверять качество в исходном образце, все-таки, машина пришла со своей родины? А ведь там, говорят, над заводом до сих пор витает дух старика Сакичи. И к сборщику, допустившему на конвейере прегрешение, он приходит в виде ночного кошмара. Понятно теперь, почему салон безупречен. Единственное, что по-прежнему слегка раздражает - отвратительная имитация дерева. Ну не вяжется она с бирюзовой «бородой»! Но к качеству это отношения не имеет - таковы законы жанра доступного бизнес-класса. И скоро к дереву я привыкаю. Как и к самой Camry. Понятно теперь, почему народ с таким аппетитом потребляет это блюдо из меню Toyota - машина обладает особой энергетикой и настраивает водителя на благодушно-самодовольный лад! У Camry отличная звукоизоляция, классная плавность хода. Да и мощности 2,4-литрового мотора, как оказалось, вполне хватает. Черный седан бодро набирает скорость и позволяет чувствовать себя в потоке, если не президентом, то уж чиновником высшего звена - точно. Но мысли о V6 не покидают голову... Camry вызывает привыкание. Ее нельзя понять за день, прочувствовать за два. А вот если у вас был шанс поездить на ней хотя бы неделю - расставаться категорически не захотите. Сложно покинуть небольшой комфортный мирок, который к тому же, все уважают на дороге. Но мне пришлось это сделать. К счастью, рокировка была приятной. Я снова оказался в привычном интерьере, который на этот раз облачили в серебристую оболочку (как и черный, это лучший цвет для Camry). Здравствуй, русская Тойота! Несмотря на все уверения представителей компании в том, что разницы между японским и нашим автомобилями нет, я ринулся дотошно изучать салон. Лазил по нему с лупой и штангенциркулем, дергал за ручки, открывал стекла и хлопал дверьми. Потом поехал на разбитую грунтовку и долго «слушал» салон. Не запоет ли? Нет. Молчание - золото. Осмотр кузова не выявил никакой разницы в качестве лакокрасочного покрытия. В итоге, после серии инспекций я начал сходить с ума. Мне показалось, что машина, собранная под Питером, даже лучше! А почему бы и нет? Чуть позже я долго прыгал на креслах, которые - целиком и полностью made in Russia. Кресла упорно не желали выдавать свое происхождение. Очевидно было лишь одно - им, как и японским, не хватает боковой поддержки. Обивка кожаная, и в предельных поворотах надо логично упираться во что попало коленками да крепче держаться за баранку. Любит ли Camry зажигательно ездить? Да, любит, но так же сильно, как, например, депутат - бегать в перерывах между прениями вверх-вниз по этажам Думы. То есть Camry, конечно же, делать это в состоянии, но будет ли ей такое поведение к лицу - большой вопрос. Конек Camry в балансе комфортабельности и управляемости. Она тиха и плавна, но при этом прямую держит уверенно. Причем, невзирая на качество дороги. Даже на отвратном покрытии летит стрелой вперед, не шелохнувшись. «Ноль» четкий, и водитель не напрягается. Перестроения тоже даются непринужденно - обратная связь при работе рулем на малые углы - предостаточная. Да и на пределе все похвально и по-переднеприводному понятно. Руль успешно информирует о действиях передних колес, а сам автомобиль, несмотря на очевидные крены, цепляясь и повизгивая шинами, прописывает поворот с неожиданно высокой скоростью. Кто тут говорил, что депутаты не бегают по лестницам? Получается, что игра в отличия провалена? Формально, это не так. Разница в оснащении машин есть, но она носит поверхностный характер и не играет никакой роли. Вот, например, покрышки. На японке стоит Yokohama, здесь - отечественный Michelin. И те, и другие - совершенно гражданские, размерностью 215/55 R16. И коренных отличий в движении или на торможении заметить мне не удалось. Внешне японку кроме шин и маркировки на стеклах (ура, стекла тоже наши!) можно опознать сзади - под бампером слева приварена крепежная проушина, с помощью которой машина фиксируется при транспортировке морем. Прицеп к ней, конечно же, не приладишь, но использовать при мелкой буксировке застрявшего транспорта можно. Если у вас автомобиль с механической КПП. Но гораздо важнее любой буксировки то, что благодаря началу продаж наших машин цены на все Camry упали на 9 процентов. У японки российского происхождения большие перспективы. Пока завод в Шушарах может производить до 20 000 автомобилей ежегодно, но в течение пары-тройки лет японцы планируют вывести его на полную мощность, а это - 50 000 автомобилей в год! Также в течение последующих 8 лет доля наших комплектующих в японских машинах увеличится еще на 30 процентов. Так что дальнейшая русификация Camry - вопрос времени. На самом деле, если бы в представительстве Toyota вдруг решили меня разыграть, выдав японскую машину за русскую, и наоборот, - шутка легко удалась бы. Разницы между этими машинами никакой. Качество одинаковое. Ну, а шины, маркировка и прочие мелкие атрибуты - не в счет. И еще. Россия, конечно же, - страна со своими известными особенностями в том, что касается качества работы. Но даже у нас принципы сборки автомобилей, заложенные легендарным Тойода, не дали сбоя. И это заставляет верить в лучшее. Технические характеристики Автомобиль Toyota Camry Длина/ширина/высота, мм 4 815/1 820/1 480 Колесная база, мм 2 775 Снаряженная масса, кг 1 525 Рабочий объем двигателя, куб. см 2 491 Мощность, л. с. при об/мин 167/6 000 Крутящий момент, Нм при об/мин 224/4 000 Расход топлива в городе/на трассе 13,6 л/7,8 л Расход топлива в смешанном цикле 9,9 л Коробка передач автоматическая, 5-ступенчатая Передние тормоза вентилируемые диски Задние тормоза невентилируемые диски Разгон с нуля до сотни 10,2 секунды Максимальная скорость 205 км/час Объем багажника 535 Примерные цены на Toyota Camry предыдущего и текущего поколений на вторичном рынке России Toyota Camry, 2001-2005, левый руль В Москве от 400 000 р В Новосибирске от 450 000 р Во Владивостоке от 450 000 р Toyota Camry, 2006- , левый руль В Москве от 650 000 р В Новосибирске от 750 000 р Во Владивостоке от 800 000 р Toyota Camry, 2001-2005, правый руль В Москве от 390 000 р В Новосибирске от 420 000 р Во Владивостоке от 380 000 р Toyota Camry, 2006- , правый руль В Москве от 770 000 р В Новосибирске от 770 000 р Во Владивостоке от 700 000 р Стоимость отправки автомобиля по ЖД из Владивостока до Москвы и из Москвы до Владивостока колеблется от 50 000 до 74 300 рублей.


 (Голосов: 0)
 

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Май 2019 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5
6 7 8 9 10 11 12
13 14 15 16 17 18 19
20 21 22 23 24 25 26
27 28 29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек