Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Mercedes GLK 350 Тест по расчету
Категория: Тест-драйв | Автор: admin | (7 октября 2012)
  тест-драйв mercedes glk 350На моей памяти это был самый необычный тест-драйв, в котором когда-либо приходилось участвовать. На автомобиле-виновнике теста (Mercedes-Benz GLK) удалось проехать меньше 20 километров, в то время как на других моделях компании за пару дней я накатал в десять раз больше… А дело было так. Прилетели мы в Мюнхен, быстро оттрансферились в Инсбрук, где нас уже ждали полноприводные модели Mercedes. Цель дальнейшего передвижения - городишко Хохгургль, что на высоте около 2000 метров. Свежий горный воздух и желание совершенно и сразу оставить где-то далеко вдали остатки воспоминаний о суетливом мегаполисе подвигли меня на то, чтобы выбрать для «восхождения в горы» роскошно-вальяжный CL 500 4MATIC. Стоило захлопнуть тяжеленную дверь без рамки, как цель была достигнута - Москва растворилась в дымке воспоминаний, а вокруг лишь австрийские Альпы. Рай. Причем не только для поклонников горных видов спорта. Я не против CL и готов был ездить на нем все время, но мешало два обстоятельства - машина давно и хорошо знакома, а я приехал сюда не отдыхать. GLK нам показали на следующий день после обильной пресс-конференции вечером накануне. Во время подготовительного мероприятия я пообщался с людьми из головного офиса Мерседес и, в частности, поинтересовался судьбой грядущих полноприводных моделей компании. Будут ли немцы внедрять активные схемы? Ответ поначалу обескуражил - уверенное «нет». Почему? Для большей часть клиентуры вопрос острой управляемости и постоянной езды в заносе остро не стоит. Частенько у владельцев Мерседесов для этих, далеко не повседневных целей, припасены другие автомобили. А в гражданской машине инженеры компании видят основополагающими такие качества, как предсказуемость и надежная управляемость. Это когда ты точно знаешь, что и почему будет делать автомобиль. И при этом не претендуешь на езду веером по развязкам МКАД. Во всех остальных случаях с головой хватит помощи электроники. Такова идеология «фирматика». Возьмем для сравнения абстрактную активную полноприводную систему с управляемыми компьютером межосевым и задним межколесным дифференциалами и самую свежую, четвертую, версию 4 MATIC. Как работает первый вариант? Электроника все время напряженно думает, считает, анализирует и активно работает муфтами как штангист гантелями, перераспределяя крутящий момент. Настроить такую систему можно как на избыточную, так и на недостаточную поворачиваемость, но очевидно одно - тяга на колесах непрерывно меняется. Даже простые системы с неуправляемым никакой электроникой диффом вроде Torsen предполагают изменения крутящего момента между осями, а вот у 4MATIC другой подход. Момент всегда распределен между колесами в пропорции 45/55 в пользу задних, а всю остальную работу выполняет электроника, имитируя работу блокировок как на бездорожье, так и на скользком покрытии. Современные быстродействующие ESP это позволяют. Поэтому и едут полноприводные Мерседесы всегда одинаково. Кроме того, механически предустановленное распределение тяги означает, что момент на колеса приходит быстрее, чем в регулируемых системах, где требуется время на думу компьютеру и «механике» - на выполнение задачи. тест-драйв mercedes glk 350Для проверки сказанного на следующий день нам отвели закрытый участок горного серпантина, полностью засыпанный хрустящим снегом. Температура воздуха -15оС, более чем свежо, дорога узкая, незнакомая, хитро петляет. За отбойниками не меньше километра кубарем вниз. Шипы в Австрии запрещены. В общем, гонять здесь стал бы, наверное, только профессиональный отмороженный раллист. Мы же ездили друг за другом, периодически наезжая на искусственно созданные препятствия. Кто-то, конечно, пытался разогнаться на первых трех передачах, но - баловство все это. Можно сказать, что мерседесовцы создали такие условия, при которых журналисты оказались самыми обыкновенными юзерами. Ездить приходилось в основном спокойно. И тут уж все заявления, сделанные на пресс-конференции, подтвердились. Поворачиваемость неизменная - скользит передом наружу и все тут. Если провоцировать рулем и газом, то… все равно едет наружу, но при этом начинает немного закидывать зад. Понятно? Да. Но больно уж прямолинейно. Впрочем, о езде в скольжениях я распространялся выше. А как GLK справится с препятствиями? Первое - диагональное вывешивание. Машина карабкается, колеса постепенно вывешиваются, а те, что имеют сцепление с дорогой, сделав пару-тройку оборотов, толкают автомобиль вперед. Положим, на твердом и скользком покрытии это не приведет к роковым последствиям, но что будет, окажись под колесами, к примеру, песок? Впрочем, мерседесовцы ни в коем случае не считают GLK внедорожником. Типично городской автомобиль. Думаю, в мегаполисе он будет смотреться очень естественно. Как и для ML, для GLK можно заказать off-road pack. Но особых чудес после установки ждать не стоит, ведь механику он, в отличие от версии на старшей модели, не затрагивает. Только внешность. Имитацию блокировок можно было проверить, трогаясь на миксте. Под парой колес справа - лед, слева - укатанный снежок. Действительно, контроль тяги 4ETS работает быстро. Не успевает машина чуть-чуть сползти в сторону, как траектория выравнивается. Что ж, для обычного юзера всего этого и впрямь должно быть достаточно. К сожалению, разобравшись более илименее с ездой по скользкой дороге, я ответил себе только на один вопрос. А их осталось еще очень много. И все они касаются езды по дорогам общего пользования, которые характерны для России. Конечно, покинув трассу, я покатался немного по окрестностям Хохгургля, но полученного опыта слишком мало для того, чтобы делать какие-то выводы. Сказать можно одно - едет GLK, как и положено современному Мерседесу, тихо, мягко, очень комфортабельно. Но при этом и водитель не отдален от процесса управления. Машина неазартна, но рулится неплохо. Да и тандем двигателя с КПП хорош. Впрочем, это давно всем известно. Что ж, подождем теста на родных просторах. По возвращении в гостиницу мы отдали ключи от GLK, а передо мною встал вопрос выбора машины для возвращения в Инсбрук. Учитывая, что герой теста во многом инспирирован легендарным Гелендвагеном, я взял ключи от G 500 и посвятил ему последние 100 км пути. Интересная машина, харизматичная. Ехать в этом внедорожнике презабавно. Но лучше не по горам, а по автобану. Много ли вы еще найдете конструкций на четырех колесах, которые выпускались бы с 70-х годов, постоянно совершенствуясь. Коктейль из автомобильных эпох! Но я бы лучше спустился вниз на белом GLK 350, который остался дожидаться новых журналистов. Тогда, глядишь, и вопросов к нему осталось бы гораздо меньше. И возможно, не пришлось бы тестировать его в Москве. А теперь вот придется. Неужели это был тонкий расчет пиарщиков компании? Леонтий Тютелев тест-драйв mercedes glk 350 тест-драйв mercedes glk 350 тест-драйв mercedes glk 350 тест-драйв mercedes glk 350


 (Голосов: 0)
 

Комментарии посетителей

(20.04.2018 - 02:04) цитировать
 
 
Where To Buy Levitra Without Prescription generic cialis overnight delivery Amoxicillin Dosage For Pneumonia Cialis Comprar Paypal
 
 
(3.05.2018 - 07:25) цитировать
 
 
personal loan no credit <a href="https://loansfor.cars">pay day loans</a> pay day payday loans bad credit
 
 
(5.05.2018 - 19:32) цитировать
 
 
payday loans no credit check <a href="https://loansfor.cars">quick cash advance</a> pay day cash advance payday loan online
 
 
(8.05.2018 - 00:13) цитировать
 
 
loans in houston tx <a href="https://loansfor.cars">pay day loan</a> payday loans no credit check payday loans bad credit
 
 
(9.05.2018 - 19:54) цитировать
 
 
bad credit loans guaranteed approval <a href="https://badcreditloansguaranteedapprova l.us.org">bad credit installment loans guaranteed</a> bad credit loans guaranteed approval [INVALID URL BB CODE]
 
 
(9.05.2018 - 23:37) цитировать
 
 
bad credit personal loans <a href="https://loanswithbadcredit.us.com" >bad credit loans</a> loans with bad credit online loans bad credit
 
 
(10.05.2018 - 05:07) цитировать
 
 
loans in las vegas <a href="https://loaninterestrates.us.com"& gt;express loan</a> loan interest rates low interest loans
 
 
(10.05.2018 - 17:26) цитировать
 
 
online loans bad credit <a href="https://loanswithbadcredit.us.com" >personal loans with bad credit</a> loans with bad credit get a loan with bad credit
 
 
(10.05.2018 - 18:37) цитировать
 
 
best auto insurance companies 2018 <a href="https://bestinsurance.us.org">b est auto insurance companies 2018</a> state farm auto insurance best insurance
 
 
(10.05.2018 - 20:26) цитировать
 
 
car insurance quotes online <a href="https://carinsurancequotesonline.us.com ">car insurance quotes online</a> full coverage auto insurance car insurance quotes online
 
 

Читать все комментарии (156) »»

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Октябрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек