Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Volvo XC90 - Только спокойствие!
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Volvo XC90 чертовки красив. А еще он обладает скромным «аппетитом» и почти безвреден для экологии. Все оттого, что под его капотом трудится 2.4-литровый дизель. Но будет ли он быстрым и азартным в управлении, как мощные бензиновые версии? Мы попробуем разобраться в том, что же дизельному кроссоверу пришлось положить на алтарь экономичности и экологии. Мне безумно не нравится нынешняя рекламная кампания Volvo. Вы читали их буклеты? «Если вы попали в аварию, мы придем на помощь…»; «Сломались? Не беда - выручим…» и далее в том же духе. Я понимаю, что рекламировать новую фирменную систему экстренного оповещения On Call по-другому трудно. Но посвящать ей здоровенный буклет, да еще с красочными фотографиями «проблемных» Volvo, попадающих то в одну, то в другую беду... Нет, я против. Никому же не приходит в голову бить о стенку скрипку работы Страдивари, чтобы показать, как ловко можно скрепить осколки клеем «Момент»? А тут получается, что на Volvo вы обязательно куда-нибудь угодите. На подсознательном уровне осадок остается, а ведь спокойствие и невозмутимость - пожалуй, главные качества шведских машин и их владельцев. Volvo XC90 лучше выглядит, естественно, не с открытым капотом на обочине и даже не несущийся по автобану. Ловить его отражение в зеркальной витрине магазина - вот настоящее удовольствие. Так я начал любить пробки и ненадолго заболел нарциссизмом. Дизайном XC90 можно любоваться вечно. Как бабушкиным сервантом: он кажется неподъемным, громоздким, несколько грузным, но таким притягателеным на фоне надоевшей ДСП-ной мебели. И его облик не состарится никогда, потому что в лаконичных обводах монументального творения таится формула эликсира молодости. Формула, главная составляющая которой - «харизма». Все, бабушкин сервант обработан чудо-лаком. Жуки не прогрызут, на солнце не выцветет, а внуки и правнуки еще долго будут с восхищением взирать на его формы. Добро пожаловать в вечность! Именно поэтому сколь значимого рестайлинга модель нынешнего года не увидела. Лишь надпись Volvo вдоль заднего борта стала шириной с номерной знак, а в спецификации появились новые (опциональные) диски и варианты цветового решения салона. Тем, кто сомневается в качестве отделочных материалов шведского производителя, - прямая дорога в салон Volvo XC90. Отделка - выше всяких похвал. Элементов, наводящих на мысль, что на вас сэкономили, нет и в помине. Удобные, уютные кресла, со вставками из гофрированной кожи, позволяют сесть не вразвалочку, а достаточно жестко зафиксировавшись за рулевым колесом. На фоне массивной передней панели оно кажется совсем маленьким; вместе с тем, хорошо ложится в руки. На руле, помимо приливов по бокам, сделан фирменный желобок по периметру, что позволяет еще лучше чувствовать баранку. Климатический блок Volvo - со знаменитым человечком на клавишах, - пожалуй, один из самых удобных, на сегодняшний день. Чтобы отрегулировать температуру и направление воздушного потока, не нужно бродить по меню бортового компьютера. Шикарный дисплей магнитолы, с крупными черными символами на молочном фоне, нагляден и красив, чего нельзя сказать о приборной панели. Тут дизайнеры намельчили, сделав оцифровку шкал плохо читаемой. К тому же, в солнечный день приборы заметно бликуют, заставляя всматриваться в показания. Ошиблись дизайнеры и с расположением блока настроек переднего кресла. Он утоплен в низ подушки сиденья, и отрегулировать спинку, не попав в капкан узкого проема, трудно. Находясь высоко над дорогой, хочется быть «самым» - сильным, быстрым, уверенным… Но довольно вялый отклик на нажатие газа изрядно остужает пыл. Ускорение плавное, уверенное, но без искры или спортивных ноток. Лучше быть экологом: за нашу загородную вылазку расходометр показал скромные 10.2 л на 100 км пути. Или мажордомом: дизельный вариант Volvo XC90 - самый доступный в линейке. Для рыцарских же подвигов мотор все-таки слабоват. Сюда бы дизельную «пятерку» сил за 300 (как V10 TDI на VolkswagenToureg)… Тогда мы бы с «Вольво» всем показали! Но у производителя нет такого мотора, поэтому тыл прикрывают мощные и тяговитые, но, увы, бензиновые, 315-сильные «восьмерки». Зато платформа у Volvo отличная. В подвесках найдено то редкое сочетание комфорта и жесткости, делающее автомобиль понятным в движении. Руль с достаточной обратной связью и выраженным «нулем» способен безопасно управлять машиной и с более мощной силовой установкой под капотом, но сегодня режим движения будет спокойным. Мы экономим, а не гоняемся. Volvo XC90 - автомобиль тактильно выверенный, «правильный». То, как он выглядит, а особенно то, из каких материалов исполнен, позволяет не сомневаться в его принадлежности к «премиуму». А что до мотора… Это не лучший выбор для драйва, но вполне соответствует спокойным, интеллигентным настройкам шасси машины. Пожалуй, такой агрегат для своей силовой установки с пропеллером выбрал бы самый известный сказочный житель Стокгольма - Карлсон. Спокойствие, как известно, он ценил превыше всего. К тому же, дизелем заправляться куда выгодней, чем вареньем. Автомобиль предоставлен на тест компанией Swed Mobil - официальным дилером Volvo. Текст: Александр Михайлов Фото: Роман Останин, Александр Коробченко

 (Голосов: 0)
 
  Renault Symbol. - Сила оружия
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Renault Symbol. Цена: От 371 275 руб. В продаже: с октября-ноября 2008 г. На беду конкурентов новый Renault Symbol, наконец, обрел счастье, превратившись из гадкого утенка в аппетитную утку. И если раньше его главными козырями были выгодные на фоне одноклассников ездовые качества, то сейчас к ним прибавился по-настоящему симпатичный экстерьер. И самое главное, этот значительный бонус достался ему за сущие копейки! Вот-вот в продажу поступит Renault Symbol нового поколения - тренинг-менеджеры компании уже раскладывают по мозговым полочкам продавцов сильные стороны модели. Хотя все преимущества автомобиля перед конкурентами лежат в прямом смысле слова на виду... Жизнь модели началась семь лет назад, когда из приятного во всех отношениях хетчбэка Renault Clio II сделали седан Symbol для развивающихся рынков стран третьего мира. Мысль-то была правильная - к примеру, в России этот тип кузова до сих пор на верхней строке популярности. Но исполнение «отдавало», прямо скажем, большой сомнительностью. Словно прилепленный к хeтчбэку чьей-то шаловливой рукой, выпирающий багажник автомобиля выглядел атавистически чуждо, напоминая хвостовой позвонок человека, больше Известный как копчик. Впрочем, рудиментом он не был: и вещей влезало много, и продажи модели шли неплохо - бюджетный новичок практически предал забвению дорогого родителя. Но единственным настоящим достоинством Renault Symbol было то, что за скромную сумму непритязательный покупатель мог получить автомобиль европейской марки, оснащенный автоматической коробкой передач. Таким же сильным это рыночное предложение осталось и в новой жизни модели. Даже выросшая в среднем на 5% цена не в состоянии изменить выгодную для Renault ситуацию. Ведь сам автомобиль расцвел и приосанился, чем заткнул глубоко за пояс очарования малосимпатичного предшественника. Теперь целевой аудитории (семейным парам с детьми, а в особенности - молодым девушкам) не придется прятать свой Symbol от друзей, прежде нередко отпускавших грубые шутки в его адрес. Воспринимается новичок совершенно по-другому - еще бы, у него нет ни одной старой линии! Прежде всего, седан выглядит по-настоящему трех-, а не двухобъемным с половиной, как раньше: кузов обрел правильные пропорции. Плавный переход от крыши к багажнику способствует формированию цельного образа модели. А закрепляет это ощущение опоясывающая автомобиль выштамповка, которую замыкает передний бампер. По общей стилистике передка Symbol перекликается с хетчбэком Renault Sandero, благодаря схожей форме фар головного света и решетки радиатора. Даже покрытая хромом планка на кромке капоте есть! Такая же, как и на крышке багажника: по задумке дизайнеров, они должны придать автомобилю утонченность и статусность. Этой идее служат и хромированные вставки на слегка преобразившейся передней панели, а также приметные швы с крупными стяжками на руле и сиденьях. Собственно, они и привносят нотки косметической новизны в интерьер. Все остальное, включая материалы отделки, конфигурацию сидений и панели приборов, а также эргономические решения, осталось прежним. За небольшим исключением такая «лояльность» вполне оправдана: для своего класса и цены «начинка» того Symbol была весьма неплоха. Но что помешало пересмотреть, например, угол наклона руля, чересчур заваленного вперед, а оттого мешающего правильной посадке - либо упираешься в обод коленями, либо слишком вытягиваешь к баранке руки. Поистине благом для модели оказалось неожиданное появление третьих боковых оконцев. Вкупе с увеличенными наружными зеркалами они улучшают обзорность, купированную ранее широкой задней стойкой предшественника. Еще один немаловажный факт из жизни перерожденного Symbol: в отличие от предыдущего поколения, новинка стала полностью самостоятельной моделью, абсолютно не связанной с хетчбэком Clio. Но платформа и силовой агрегат перешли ему по наследству практически в полном объеме. Палитра моторов для российского рынка сократилась в два раза, однако доставшийся нам 1,4литровый бензиновый двигатель мощностью 98 сил подходит машине гораздо больше 75сильного того же объема. Сожительство с 4ступенчатым автоматом ему не в радость - заводным этот тандем не назвать при всем желании. Плавную спокойную езду с ровными переключениями можно сменить лишь на томный рваный разгон с небольшими запаздываниями по смене скоростей, в акустическом сопровождении хора подкапотных лошадей при уходе стрелки тахометра в зону высоких оборотов. Впрочем, любителей активных перемещений среди потенциальных покупателей Renault Symbol явное меньшинство. И для них есть более динамичный вариант - с 5ступенчатой механической коробкой. Этой «паре» живется проще. Надо лишь при переключениях раскручивать мотор до 3000 мин-1, на обгон идти с запасом по времени, а перед пригорками заранее переходить на более низкую передачу. Зато в салоне при этом можно вести спокойную беседу, не пытаясь перекричать шум от двигателя. И не «амортизируя» до крыши на неровностях: подвеска отлично отрабатывает все изъяны дорожного полотна, практически без пробоев. Да и крены большими при всем желании не назовешь. Руль средней степени остроты (3,2 оборота от упора до упора) имеет четкий «ноль», исключающий корректировку траектории автомобиля при движении по прямой. Однако в скоростном маневрировании проявляется его недостаточная информативность, которая выражается в замедленных реакциях на водительские призывы. Однако перейдем от ознакомительного рейда по возможностям к жизненным реалиям модели. Седан все еще продолжает выпускаться только для стран третьего эшелона. Но с новинкой в Renault связывают глобальные планы: этот Symbol станет символом будущего обновления всей линейки марки. А значит, у нас есть шанс скоро увидеть такие же независимые, привлекательные и символичные новые автомобили с ромбовидной эмблемой. В самых разных смыслах этих эпитетов! Турецкоподданный При разработке нового Symbol интернациональная команда инженеров Renault активно использовала цифровые технологии. Поэтому дизайн модели был создан в рекордно короткие сроки - два года и два месяца. Как и прежде, автомобиль сходит с конвейера турецкого завода компании в городе Бурса. Выбор площадки для производства связан с удобным расположением предприятия в непосредственной близости от рынков сбыта: России, Турции, Румынии и Алжира. Инвестиции в проект, включающий и вложения непосредственно в само производство, составили 100 млн евро. Любим - не любим Емко Объемный 506литровый багажник автомобиля имеет ровный пол и широкий проем, что позволяет удобно загружать и легко перевозить приличное количество вещей. Нарядно Опционально седан можно оснастить симпатичным спойлером, отлично выполняющим декоративную функцию. Технические характеристики Renault Symbol 1.4 Габариты - 4261/1940/1439 Двигатель - бензиновый, 1390 см3, 98 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - механическая, 5ступенчатая Динамика - max 186 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч Конкуренты - Chevrolet Aveo, Hyundai Accent, Peugeot 206 седан Достоинства и недостатки + Новая привлекательная внешность, приятная цена, хорошие ходовые качества, вместительный багажник. - Неудобное положение руля, посредственная динамика с автоматом. Вождение Автомобиль размеренно разгоняется, хорошо тормозит и неплохо держит дорогу. Лишь скоростные перестроения даются ему с трудом. 4 балла Салон Свободного пространства достаточно для перевозки четверых взрослых, материалы отделки скромны, а эргономика приятна. 4,5 балла Комфорт Инженеры-подвесочники отлично поработали. Правда, еще с той моделью. 5 баллов Безопасность Одной подушки безопасности и усиленной структуры кузова сегодня уже маловато. 2 балла Цена Модель новая, а стоимость практически старая. 5 баллов Наше мнение Полюби нас плохонькими, хорошенькими нас всяк полюбит. Таков был девиз Renault Symbol раньше. И выбирали его те, кому возможности и цена автомобиля важнее внешности. Сохранив все преимущества предка, новая модель обрела привлекательность, что явно положительно скажется на ее продажах. Автор: Дмитрий Тытюченко

 (Голосов: 0)
 
  Ford Focus 2.0 AT
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв ford focusНе так давно список комплектаций Ford Focus II пополнился еще одной моделью. Ликуйте, сетовавшие на то, что автомобиль с двигателем 1,6 литра и коробкой автомат «не едет». Теперь с автоматической трансмиссией есть и двухлитровый Focus Сомнений нет, эта комплектация будет популярной. Машина прибавила в динамике и стала чуть более статусной, но, проездив на таком автомобиле месяц, мы все же подметили некоторые моменты, о которых следует знать тому, кто нацелился на приобретение такого автомобиля. Для начала о расходе топлива. Увы, чудес не бывает, два литра - это уже не «один и шесть», а четырехступенчатый автомат - не пятиступенчатая «механика». В общем, на заправку заезжать придется чаще. Второй момент - плавность старта. Удивительное дело, но плавно тронуться в путь на этой машине можно лишь в том случае, если при старте не трогать педаль газа, а дождаться момента, когда автомобиль поедет на холостых оборотах двигателя. Только после этого можно начинать работу с педалью акселератора. Топнете по ней, едва отпустив педаль тормоза, и машина обязательно дернется. Следует смириться и с тем, что автомату для переключения передачи на ступень ниже требуется некоторое время для осмысления этого процесса. И если у вас его нет, скажем при обгоне в трудной ситуации, то о низшей передаче лучше побеспокоиться самому и заранее, перейдя в спортивный или секвентальный (ручной) режим. И последнее, что, впрочем, относится ко всем Focus без исключения. Хотите ездить в тишине - заранее позаботьтесь о менее шумной резине, нежели та, которая идет с машиной с конвейера, либо сделайте дополнительную шумоизоляцию колесных арок, и тогда будет вам счастье. Ведь в остальном к «автоматическому» «Фокусу» практически не придраться. Вождение Динамичен, легок в управлении, отзывчив к педали газа, идеально пишет повороты. Уверенно тормозит. тест-драйв ford focusCалон Просторен, удобен, хорошо оснащен, но не лишен некоторых мелких недостатков. Цена Соответствует качествам автомобиля. Достоинства и недостатки + Современный дизайн, достойное оснащение, хорошая динамика, разумная цена. - Задумчивость автомата при переходе на низший ряд передач. Недостаточная шумоизоляция колесных арок Технические характеристики Марка и модель - Ford Focus II 2.0 АТ Габариты - 4337x1839x1500 мм Двигатель - 1999 см3, 145 л. с./6000 мин-1 Трансмиссия - автоматическая, 4-ступенчатая Динамика - 189 км/ч; 11,2 с до 100 км/ч Конкуренты - VW Jetta, Nissan Tiida Автор: Олег Калаушин Фото: Игорь Кузнецов тест-драйв ford focus тест-драйв ford focus

 (Голосов: 0)
 
  Рестайлинговый Cadillac SRX
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Рестайлинговый Cadillac SRX хоть и не выглядит больше гостем из будущего, но готов свалить с ног любого... Cadillac SRX - машина пафосная. В представительстве GM на него всегда очередь из журналистов. Такой давки нет даже на Mercedes. Наконец заполучили SRX и мы... Это рестайлинговая версия, она отличается от старой измененным интерьером и более современной коробкой передач. Все остальное по-прежнему, но главное - на своем месте V-образная «восьмерка» объемом 4.6 литра. Она развивает 320 л. с., выдает 425 Нм момента и рычит так, что люди из офисов выглядывают на мороз. Смотрят, конечно, дилетанты, а знающие люди на слух определяют - «американец», V8. Разгон до сотни за 7.2 секунды, аппетит не менее 18 литров на 100 км. тест-драйв cadillac srx тест-драйв cadillac srx 18- дюймовые диски, конечно, можно заменить на 20-дюймовые. А надо ли? Три метра базы - мешают. Подвеска - компромиссная. Электроника - не для off-road МАЖЬ КНОПКУ ФОСФОРОМ Приятно ощутить премиальный, вовсю поскрипывающий салон. Говорят, при его создании использовали новый метод, в котором высокие технологии объединены с ручными операциями. Похвально. Уют создали неплохо. Смягчили отделочные материалы. Подправили переднюю панель. Так увлеклись, что спрятали кнопку аварийки и намудрили с подогревом сидений. Но все меркнет в сравнении с кнопкой заднего стеклоочистителя. Я бы назвал эту кнопку тумблером Саваофа, или библейским выключателем. Она работает так: нужно поднять указательный палец к небу и тыкать им в потолок. При этом необходимо произнести молитву из инструкции по эксплуатации. Хвастаясь «хорошей эргономикой и роскошью», создатели обновленного SRX не потрудились даже поднять мультимедийный экран в самую высокую точку передней панели. Словом, прекрасный, по-домашнему уютный салон уверенно пролетел мимо функциональности. тест-драйв cadillac srx тест-драйв cadillac srx Дизайн как у штурмовика F117 Stealth, прыть, кстати, тоже - 7.2 секунды до сотни Этот V8 носит романтическое имя Northstar НАЛЕВО НЕЛЬЗЯ Зато у Cadillac всегда присутствовали блеск, мощь и валящая с ног красота. Только половина его пафоса растворяется на московских дорогах, где, чтобы выжить, нужно бороться. Поэтому рычаг АКПП я сразу перевел в режим Sport, без которого слабо чувствуются прелести передовой системы демпфирования Magnetic Ride Control и рулевого управления с переменным коэффициентом усиления. Когда мы добрались до бездорожья, выяснилось, что и вне асфальта SRX довольно резв. Мешали только передний свес и длинная - почти три метра - база. Противобуксовочная электроника вела себя по-женски. То соглашалась, то уходила в отказ. В отношениях ценила постоянство акселератора и запрещала крутить рулем налево. Да и направо тоже. Руль приходилось держать прямо, чтобы обмануть электронный ошейник. тест-драйв cadillac srx Малый расход топлива для американца - оскорбление тест-драйв cadillac srx Мультимедийный экран должен стоять выше. Разве нет? После езды по кочкам и ямам салон начал скрипеть в два раза сильнее. «Наверное, это люк», - предположил я. Чтобы проверить гипотезу, открыл его, а закрывал уже вместе с фотографом. Мы толкали стеклянную крышу снаружи и изнутри. Шел дождь… Красивый снаружи, уютный внутри, снабженный амортизаторами с магнитореологической жидкостью (как у Ferrari!), Cadillac был и остается американским автомобилем, а штатовский транспорт всегда был соткан из противоречий. Такова его природа. Автор: Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ, фото Александра СТРАХОВА-БАРАНОВА тест-драйв cadillac srx

 (Голосов: 0)
 
  Hyundai Sonata. Качество «звучания»
Категория: Автоспорт | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв hyundai sonataНынешнее поколение Sonata - шестое по счету. Однако для иных рынков модель именуется как i45 Так сложилось, что корейцы японцев, мягко говоря, недолюбливают. И это чувство выливается у них в острое желание «уесть» островитян там, где только представится шанс. В частности, постараться перегнать в автомобилестроении. Новый Hyundai Sonata - яркий пример попытки такого рода. К японцам жители Страны утренней свежести относятся примерно так, как греки к туркам, захватившим в свое время половину Кипра. Или как правоверные палестинцы к обитателям кибуцев. Эти "высокие отношения" зародились еще в XVI веке, когда войско самураев играючи прошлось по Корейскому полуострову. Тогда его обитателей спасло лишь введение неограниченного контингента китайской армии. В прошлом же веке "восходящее солнце" японских оккупационных войск реяло над Кореей с 1910 по 1945 год. Аж целый Мемориал Победы в Южной Корее подробно рассказывает о всяческих зверствах и притеснениях местного населения японцами. Желание отомстить соседу хотя бы экономическими методами у корейцев очень сильно. Строить машины не хуже, чем у экс-оккупантов, они пытаются уже давно, но пока как-то без особого успеха. А вот сделав новую Sonata, представители корейского автопрома, похоже, решили, что таки достигли вожделенного уровня. Иного объяснения отнюдь не скромной цены этой модели найти сложно. тест-драйв hyundai sonata Двухцветная гамма, в которой оформлен салон, совершенно не режет взгляд, несмотря на то что китайцы, занявшись автопроизводством, безнадежно опошлили само понятие «кремовая кожа». тест-драйв hyundai sonata Система пуска двигателя «с кнопки» гармонично дополняет систему запирания машины, управляемую кнопочками на ручках дверей. Но об этом - в свое время, сначала поговорим о самой машине. Только на этот раз обойдемся без непременных атрибутов "профессиональных" статей о машинах, без всех этих штампов про "стремительный дизайн", "плавную линию крыши" и "динамичные изгибы чего-то там куда-то там"… Все видно на фотографиях. Даже по ним понятно, что с внешностью у Hyundai Sonata все в порядке. С одной стороны, корейцы сумели удержаться от попыток тупого "переосмысления" чьих-то идей, а с другой - не впали в другую крайность. Они не стали ломиться своим самобытным путем, порождая самобеглые повозки чудовищного дизайна, как, например, еще совсем недавно действовал не менее корейский "SsangYong". В общем, отныне у Sonata есть мало того что свое, так еще и вполне симпатичное свежее "лицо", выглядящее как минимум не хуже, чем у конкурентов, среди которых фирменные маркетологи числят Toyota Camry и Honda Accord. Кстати говоря, основное поле битвы юного "корейского патриота" с заслуженными "самураями" - рынок Северной Америки. У нас, разумеется, аналогичный процесс будет иметь не в пример менее эпические масштабы. тест-драйв hyundai sonata Панель приборов выглядит просто и стильно. И фирменные голубые ободки пришлись тут очень кстати. тест-драйв hyundai sonata Развлекаться с «мануальным» режимом шестиступенчатой АКП надоедает довольно быстро: эта машина располагает к достаточно спокойному стилю езды. тест-драйв hyundai sonata Да, современный автодизайн насквозь пронизан взаимным плагиатом. Но столь прямолинейное копирование «человечка», управляющего климат-контролем, все равно слегка коробит. Что касается салона авто, то тут, как говорится, есть нюанс. Панель приборов выполнена в весьма лаконичном стиле. Два электронных циферблата. В центре каждого - по указателю (запас топлива и температура двигателя). Черно-белую гамму разбавляет голубоватый ободок. Между доминирующими на приборной панели окружностями отображаются показания бортового компьютера. Все четко, понятно и симпатично. Зачет, в общем. Руль обшит кожей. На пластике верхней части передней панели экономить не пытались - он мягкий и, как говорится, "правильный" на ощупь. А вот его светлый собрат, пошедший на отделку салона ниже "ватерлинии", явно попроще. Впрочем, на скорость это не влияет. На центральной консоли помимо "музыки" в верхней ее части взгляд неизбежно натыкается на блок управления климат-контролем (однозонный, кстати). Он, что называется, слизан с аналогичного узла машин марки "Volvo". Странная все-таки ситуация: уважаемая корейская марка, а заимствует идеи у китайского бренда… Да и как-то неоднозначно скопирован этот девайс. По упрощенной методике. У вольвовского "человечка" нажимается все: и "туловище", и "голова". А у корейского - только "тело". "Голова" ему только для красоты полагается. Такой вот "климат без головы". тест-драйв hyundai sonata тест-драйв hyundai sonata На заднем диване два пассажира расположатся со всем возможным для данного класса машин комфортом. Про то, что передние сиденья особой способностью к боковой поддержке не обладают, можно и не говорить: в список потребностей главного рынка сбыта модели - США - данный параметр традиционно не входит. Позабавил, кстати, алгоритм работы блокировки дверей на ходу. Как только ты останавливаешься и ставишь рычаг АКП в положение "паркинг", все двери автоматически разблокируются. Каждый раз в такой момент хочется "метрополитеновским" голосом произнести что-то вроде: "Поезд дальше не идет, просьба освободить вагоны!" Смех смехом, но эта повышенная услужливость центрального замка может сыграть с владельцем злую шутку: борсеточники не дремлют, знаете ли. В том, что машина не зря претендует на звание бизнес-седана, окончательно убеждаешься, сев на заднее сиденье. Стандартный тест "посадка сам за собой" показал, что человек ростом до 185 см включительно будет сидеть на заднем диване, вообще не касаясь коленями спинки водительского кресла. Да и над головой тут вполне хватает воздуха. тест-драйв hyundai sonataВ динамике Hyundai Sonata производит довольно своеобразное впечатление. Во-первых, с первых же минут поездки становится ясно, что 178 "лошадок" 2,4-литрового бензинового двигателя тут вполне достаточно. Причем несмотря на присутствие автоматической шестиступенчатой трансмиссии. Это топовая для российского рынка комбинация пары "мотор - коробка передач" у Sonata. Эта парочка способна вполне бодренько разогнать машину как для скоростного крейсирования по загородной трассе, так и для энергичного обгона-перестроения в городском потоке. По трассе авто "поедает" около 10, а в городе - 12-14 литров 95-го. Все на среднестатистическом уровне. Но есть одно неприятное "но". Подвеска. Судя по всему, конструкторы намеревались сделать ее "европейской" - собранной и четкой как в поворотах, так и на прямой, даже при езде по отечественным ухабистым направлениям. Не получилось. Проехав буквально несколько километров, понимаешь, что подвеска педантично передает на кузов вибрации от каждой попавшей под колеса неровности: начиная с внушительных выбоин в асфальте и заканчивая трещинками толщиной с волос. Конечно, чувствовать дорогу нервными окончаниями пятой точки многим нравится, недаром картинг считается довольно популярным воскресным хобби. Но в бизнес-классе подобная "опция" все-таки представляется излишней. Да и с энергоемкостью тут не все в порядке: водитель Sonata должен либо объезжать достаточно безобидные выбоинки в асфальте, либо снижать перед ними скорость. Если, конечно, не хочет каждый раз морщиться от мерзкого металлического "бамс" в районе верхних опор амортизаторов. Теперь о ценах. Они начинаются с 930 000 рублей за "голую" машину с двухлитровым 150-сильным двигателем "на ручке". За топовую версию со 178 "лошадками" под капотом и с "автоматом" придется выложить уже порядка 1 200 000. Представители фирмы уверены, что это очень конкурентное предложение на нашем рынке. Ведь японские модели-аналоги в схожей комплектации стоят заметно дороже. Вот и славненько, ура: "корейцы" догнали и перегнали "японцев"! Отдельная "благодарность перед строем" - высоченному курсу японской иены! Главное, что столетние обиды наконец отмщены. Но так может показаться, лишь если титаническим усилием воли закрыть глаза на существование на нашем рынке аналогичного Ford Mondeo. За те же 1,2 "ляма" можно приобрести "нафаршированный" практически по максимуму Mondeo. Но только двигатель тут будет 200-сильный и КП - продвинутый двухдисковый PowerShift. Только он один, если кто еще не в курсе, в сравнении с традиционным "автоматом" экономит как минимум литр топлива на каждую сотню пробега… И это будет, заметьте, во всех смыслах европейская машина, без каких-либо оговорок и допущений! тест-драйв hyundai sonata тест-драйв hyundai sonata тест-драйв hyundai sonata

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.11 сек