Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Высшая лига Porsche Carrera S
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв porsche carrera sЭтой встречи я ждал с нетерпением: новый Porsche 911 Carrera S с опциональной коробкой переключения передач PDK (Porsche Doppelkupplung) и в потрясающем цвете Macadamia - молочный шоколад с характерными вкраплениями «металлик». В первую очередь отличить новое поколение легендарного 911-го можно по новой биксеноновой оптике головного освещения и новым светодиодным фарам дневного света. Задние фонари также получили популярную нынче светодиодную технологию. Кроме того, Porsche впервые в качестве опции предлагает динамическую функцию освещения поворотов. А в угоду европейским требованиям по безопасности были увеличены боковые зеркала заднего вида. Но главные отличия нового поколения Porsche 911 Carrera S, конечно же, внутри. В первую очередь это новый двигатель, трансмиссия PDK и сенсорная мультимедийно-навигационная система PCM (Porsche Communication Management). Теперь по порядку. По информации компании Porsche, новые двигатели, устанавливаемые на модернизированную модель с кузовом 997, отличаются увеличенной на 8,5 процентов мощностью, сниженным на 12,9 процента расходом топлива и также сниженным на 15,4 процента выбросом CO2. В итоге мощность 3,6-литрового двигателя, которым комплектуется «обычная» Carrera, повысилась на 20 л. с. до 345 л. с., а в нашем случае атмосферный 6-цилиндровый оппозитный мотор объемом 3,8 литра прибавил чуть больше - 30 «лошадок». Теперь его мощность составляет 385 л. с. В «базе» модели Carrera оснащаются спортивной механической 6-ступенчатой коробкой передач, а в качестве опции предлагается новая роботизированная коробка Porsche Doppelkupplung, которая быстрее переключает ступени без разрыва потока мощности и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с прежней Tiptronic S с гидротрансформатором. PDK имеет семь ступеней, два сцепления и два вала, на одном из которых четные передачи, а на другом - нечетные. тест-драйв porsche carrera sДля переключения передачи обычная роботизированная коробка должна сначала выключить сцепление, потом выключить передачу, далее включить следующую передачу, после чего включить сцепление. PDK делает все быстрее: когда одна передача включена, то другая уже находится на валу второго разжатого сцепления. Но каким образом коробка знает, какую передачу подтыкать - повышенную или пониженную? Дело в том что, электроника постоянно анализирует массу информации, получаемой от различных датчиков и систем автомобиля, и на основе этой информации выбирает нужную передачу. А если прогноз электронного мозга все-таки не оправдался, то за какие-то мили секунды на валу второго сцепления появится нужная передача. Причем переключения происходят действительно молниеносно, поэтому определить момент, когда PDK угадал, а когда нет, невозможно. Ручное переключение PDK можно осуществлять с помощью традиционного покачивания рычага трансмиссии либо с помощью новых клавиш на руле, которые пришли на смену традиционным подрулевым лепесткам. Ознакомившись со многими отзывами, я, вопреки сложившемуся мнению о превосходстве «лепестков», считаю, что новые клавиши удобнее и универсальнее, хотя бы потому, что каждая из них может переключать передачи как вверх, так и вниз. Еще одним преимуществом PDK, которое повышает скорострельность коробки, является способность этой трансмиссии переключаться сразу через несколько ступеней, например, с 5-ой передачи на 2-ю. Правда, если коробка определила, что наилучшим будет переключение ступени с четной на четную или с нечетной на нечетную, переход будет осуществлен не сразу, а через передачу, находящуюся на другом валу. Сложно? В теории да, но на практике скорострельность PDK от этих манипуляций нисколько не страдает. Тестовый Porsche Carrera S был оснащен опциональным пакетом Chrono Plus, который включает в себя большой секундомер на передней панели, необходимый для контроля времени на треке, а также магическую клавишу Sport Plus, которая включает функцию быстрого старта Launch Control. Конечно, такие эксперименты не лучшим образом сказываются на ресурсе трансмиссии, но, во-первых, существует система защиты, которая при перегреве трансмиссии автоматически отключит функцию быстрого старта, а при необходимости и заблокирует КПП, пока та не остынет до необходимой температуры. Ну а во-вторых, не попробовать Launch Control на Carrera S было бы самым настоящим преступлением. тест-драйв porsche carrera sИтак, левая нога на тормозе, правая - нажимает педаль акселератора в пол, отпускаю левую педаль, и с минимальной пробуксовкой Porsche выстреливает как ядро из пушки. Шутка ли, 385 л. с. при 6500 об/мин и 4,5 секунды до 100 км/ч. Пассажиров вдавливает в кресла, как при взлете самолета. Мощнейшее ускорение продолжается во всем диапазоне оборотов вплоть до 250 км/ч, после чего прыть Carrera S немного снижается. Но ведь этого хватает за глаза! Спортивный тугой руль, острые реакции - команды водителя выполняются молниеносно, без всяких пререканий. А какой здесь звук мотора! 6-цилиндровый оппозитник, расположенный в заднем свесе, поет как оперный солист. Никаких вам специальных трубок в салон для более грозного рыка, только чистый живой звук без фонограммы. Прямую Porsche Carrera S держит отлично на любой скорости, маневрировать в потоке одно удовольствие. Ему лишь нужно указать нужное направление, а дальше 911-й ринется туда без оглядки. Но на наших дорогах следует бык начеку: большая разница ширины передней и задней колеи, а также широченные колеса придают нервозности в колее. Кроме того, Carrera S четко, до единой мелочи транслирует в салон данные о изъянах дорожного полотна. В повороте предельно четкие реакции, отличная цепкость и очень высокий скоростной порог. Ну а если все-таки переборщить со скоростью, то Carrera чуть скользнет передними колесами наружу, после чего в дело незамедлительно вступает PSM (Porsche Stability Management), возвращая сцепление с дорогой. Попробуем еще раз, но теперь перед входом коробку на пару ступеней вниз, чтобы передние колеса схватились с асфальтом, движение рулем, и на выходе открываем газ. Вот теперь как надо! Для большего азарта можно отключить систему стабилизации и поиграть на вираже газом, проходя поворот в небольшом скольжении и при необходимости заворачивая 991-й в поворот. Очень понятная и честная управляемость. Несмотря на то, что Porsche доверху напичкан различными системами, здесь нет электронной синтетики, присущей многим псевдоспорткарам. За рулем Porsche Carrera S можно получать истинное удовольствие, от настоящего звука и настоящей управляемости. тест-драйв porsche carrera sЧто касается внутреннего убранства, то здесь все, как обычно, на высочайшем уровне. Кругом качественная кожа, выверенная эргономика и классический дизайн из Штутгарта. Отметим лишь новую систему PCM (Porsche Communication Management) с сенсорным экраном, отличной аудиосистемой Bose, DVD-проигрывателем, навигационной системой, опциональным TV-тюнером, а также поддержкой протокола Bluetooth. С выходом флагманской модели Porsche Panamera система PCM обзавелась русскоязычным интерфейсом. Скоро его получат и подобные системы у линейки Carrera. Впрочем, и на английском языке общение с этой системой дается очень легко. На радость преданным поклонникам и к разочарованию завистников новый Porsche 911 является отличным спорткаром для тех, кто понимает особенности заднемоторной компоновки и умет использовать ее преимуществами, а самое главное - параллельно получать от этого настоящее эстетическое удовольствие, которое обретаешь за рулем Porsche. Руслан Галимов тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s


 (Голосов: 0)
 

Комментарии посетителей

(10.04.2018 - 05:31) цитировать
 
 
buy online us http://drugstore-usa.science/ over the counter similar to.
 
 
(15.04.2018 - 00:57) цитировать
 
 
How can I get my background check for free, http://background-check-services-for-landlords.sci ence/ what is included in background check for employment.
 
 
(15.04.2018 - 16:22) цитировать
 
 
Sarpy county nebraska public records search, http://background-check-services.science/ nj state court criminal records.
 
 
(16.04.2018 - 00:12) цитировать
 
 
Criminal search quebec, http://background-check-service-for-employers.scie nce search public records kentucky free.
 
 
(16.04.2018 - 00:15) цитировать
 
 
Lee county texas public records search, http://background-check-records.science/ how do you look up peoples criminal records for free.
 
 
(17.04.2018 - 13:11) цитировать
 
 
Public records online searches free, http://background-check-screening.science inmate locate.
 
 
(17.04.2018 - 16:09) цитировать
 
 
Macon county illinois public records, http://background-check-program.science find inmates online.
 
 
(17.04.2018 - 20:43) цитировать
 
 
Locate someone, http://background-check-locations.stream warrant search canyon county idaho.
 
 
(18.04.2018 - 10:32) цитировать
 
 
Dallas county police department open records, http://background-check-review.science cmpd inmate inquiry.
 
 
(18.04.2018 - 15:12) цитировать
 
 
Criminal record check west virginia, http://background-check-results.science court records missouri jackson county.
 
 

Читать все комментарии (199) »»

 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Декабрь 2018 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.04 сек