Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Toyota Wish. - Обзор автомобиля Toyota Wish
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Общее Часто, когда человек хочет что-то сделать, про него говорят: «У него всё написано на лице». Однако в случае с моделью Wish («Уиш») даже не надо кричать о лице. В самом деле, всё легко понять. Потому что с одного взгляда на него становится ясно - это всецело «машина, сделанная для торговых точек Toyota и клиентов, которые хотели иметь Honda Stream». С тех пор, как Toyota Ipsum предыдущего поколения превратился в нынешнюю модель 3-го размера (внутренняя японская классификация), из модельного ряда Toyota явно выпал минивэн 5-го размера с умеренной ценой. Тем временем, как вы знаете, у Honda появился Stream («Стрим»), мгновенно ставший хитом продаж. И вот с опозданием на два года после появления Stream у Toyota появилась долгожданная новая модель. Тем не менее, можно ли назвать последовательным то, что длина, ширина и высота ни на миллиметр не отличается от Stream? Только колёсная база у модели Wish на 30 мм длиннее. Естественно, одинаково располагаются места в салоне - три ряда для 7 человек. Однако ответственный за разработку данной машины поясняет: «Эту машину можно свободно использовать кому угодно - и одному человеку, и паре, и семье. Эта машина, так сказать, стремится к новому стандарту». Кроме того, во-первых, стильность, во-вторых, функциональное удобство и качество, и в-третьих, удовольствие от движения. Эти три пункта провозглашены целями разработки модели Wish, и они действительно выполнены. И по любому из этих пунктов, естественно, осознаётся превосходство этой модели перед Stream. Или, скорее, инженеры-разработчики Wish достаточно признали достоинства Stream как машины и уверены, что сделали такую модель, которая превосходит Stream, к какому бы «способу выбора» ни стремились покупатели. Машина использует шасси от модели Toyota Premio/Allion, имеющее устойчивую репутацию. Спереди используется подвеска на стойках, сзади на переднеприводной модификации - торсионная подвеска простой конструкции, а на полноприводной модели - двойная рычажная подвеска. Каркас кузова имеет повышенную жёсткость. В частности, в задней части применены такие усиливающие элементы, как арматура, крестовина пола, большие угловые листы и т. д. На автомобиль устанавливается 1.8-литровый двигатель 1ZZ-FE типа VVT-i. Двигатель для переднеприводной модели имеет максимальную мощность 132 л. с. и максимальный крутящий момент 17.3 кг-м. Он достигает нормативов расхода топлива 2010 г. и соответствует уровню 75-процентного снижения выхлопных газов по нормативам 2000 г. («три звёздочки», т. е. сверхнизкий уровень). В машину включены новейшие возможности в сфере безопасности, включая подушки безопасности с защитным экраном, а также кузов типа GOA, в котором используется понятие совместимости, позволяющее сохранять автомобили различного веса при их столкновении. Экстерьер и интерьер Во внешнем виде темой дизайна стала «металлическая капсула». Его целью стала такая стильность, чтобы «с первого взгляда не было видно, что эта машина имеет три ряда сидений» (по словам разработчиков). Наброски, сделанные в начале разработки, также были наполнены футуристическим настроением. И думаю, что к реальному образцу автомобиля действительно подходит слово «стильный». Если тщательно осмотреть, то передние и задние стёкла больше наклонены, чем у Stream, под цвет кузова окрашены только стойки сразу после передних дверей, а дальше идёт сплошное стекло до задней двери. Такой своеобразный дизайн создаёт мягкое естественное движение. Задние фары новой разработки с рядами светодиодов повышенной яркости выглядят впечатляюще, когда зажигаются. Наклон боковых стёкол почти совпадает со Stream. Поэтому схожесть с ним позволяют больше всего почувствовать углы наклона при взгляде спереди. Тем не менее, в стиле модели Wish чувствуется более формальная атмосфера, чем в Stream, при создании которого стремились к форме 7-местного купе. Можно сказать, что стиль Wish более практичен и выглядит пригодным для любых целей. С другой стороны, в дизайне интерьера стало передаваться ощущение качества. На приборной панели перед водительским местом на уровне глаз располагаются приборы с трубчатыми накладками, а слева установлен рычаг переключения передач. Радует то, что высоту водительского сиденья можно регулировать на 45 мм (при помощи легко управляемого храпового механизма), поэтому даже для водителя маленького роста обеспечивается хороший обзор. Кроме того, высота Посадки равна 600 мм, а поверхность пола низкая, поэтому создаётся ощущение того, что ноги прочно ставятся в положение, близкое к земле, и спокойствие при посадке увеличивается. Рычаг переключения находится как раз под рукой и хорошо управляется. Кроме того, передние сиденья снабжены удобными ящиками для мелких вещей. Карман в форме поддона между правым и левым сиденьем делает возможным сквозной проход и снабжён различными приспособлениями, например, при «развёртывании» появляются держатели для чашек. В дверные карманы можно помещать пластиковые бутылки по 500 мл. Для левого переднего сиденья используется подушка безопасности невидимого типа, поэтому крышка и места соединения незаметны (толщина открываемого участка - 0,35 мм). Приятно, что таким образом уделялось внимание качественному внешнему виду. Задние боковые двери широко открываются, поэтому можно легко садиться на второй и третий ряд и вставать с них. Второй ряд обладает хорошей комфортабельностью благодаря плоскому полу и достаточному размеру сидений. Сиденья третьего ряда также тщательно изготовлены, их подголовники «седловидной» формы могут глубоко убираться, а когда поднимаются до самого верхнего положения, то надёжно поддерживают затылок. Третий ряд также снабжён системой опрокидывания, а управлять складыванием можно со стороны задней двери. Специальный трос для подъёма сложенных сидений прост в использовании и позволяет тянуть их, не прилагая большого Усилия. В результате складывания второго и третьего ряда обеспечивается ровная поверхность багажного отсека. Эксплуатационные качества Итак, поехали. Легко представить, что если основной конкурент - Stream - много говорит о «движении», то Wish тоже не должен проигрывать. И действительно, когда я попробовал вести испытательный экземпляр, то даже подумал, что в таком случае можно не бояться сложных трасс. Прежде всего, приятное впечатление производит огромная устойчивость кузова. Как правило, в минивэне с тремя рядами сидений часто возникает ощущение скручивания и недостаточной жёсткости, как бы напоминая о том, что кузов всё-таки «продолговатый». Однако в модели Wish такие негативные факторы совершенно не ощущаются. Если говорить о минивэнах Toyota, то в предыдущем поколении Ipsum впечатляло ощущение выдающейся на тот момент высокой жёсткости, в качестве дополнительного эффекта от применения корпуса, безопасного при столкновениях (GOA). А сейчас уровень, видимо, значительно повысился. Даже уверенный звук закрывающихся дверей создаёт такое впечатление, как будто садишься в прочную капсулу, и передаётся ощущение собранности, как в европейском седане или спортивном автомобиле. Что касается ощущения от руления, то в переднеприводных модификациях, использующих электрический усилитель, наблюдается несколько тугое усилие на рулевое колесо, но если немного привыкнуть, то это будет казаться естественным. Поведение на поворотах нельзя назвать достаточно умеренным, и по гибкой работе подвески можно понять, насколько кузов мощный. Скорее, это некоторый уровень спортивного седана, когда даже непрерывная цепь поворотов проходится ритмично. Если удаётся поймать ритм, то возникает приятное движение, позволяющее ощутить слитность с машиной и заставляющее забыть о том, что ведёшь машину с тремя рядами сидений. Если судить по машинам, проходившим обкатку, то именно переднеприводная модификация даёт ровное и гладкое ощущение от движения. На полноприводной модели немного ощущалось движение кузова вверх-вниз на малой скорости. Ходовые характеристики 1.8-литрового двигателя также оказались более активными, чем предполагалось. Ощущение от крутящего момента на низкой скорости также совершенно не вызывает неудовольствия, и при подъёме оборотов двигателя возникает Достаточная отдача. При обкатке в машину садились от одного до трёх человек, но даже при увеличении числа попутчиков можно было наслаждаться вождением без напряжения. Требования к машине явно бывают разными у разных людей. Однако если в виде предпосылки взять семейное использование как основную цель, то необходимым условием должно быть высокое качество машины как комфортабельного транспортного средства. Wish отвечает на это тем, что дело «перевозки людей» сосредотачивается на высокой функциональности и ощущении качества, обеспечивая ещё более приятное движение. Конечно, нельзя упустить приемлемые размеры кузова и привлекательные цены - от 1588000 иен (~$14500). Можно сказать, что здесь, несомненно, конкретизировался облик «нового стандарта», который был целью разработки.


 (Голосов: 0)
 

Комментарии посетителей

(1.05.2017 - 21:25) цитировать
 
 
wh0cd36731 cialis
 
 
 Добавление комментария:
 
Имя:
Пароль: (если зарегистрирован)
Email: (обязательно!)
captcha

теги форматирования

добавить смайлы
 
 
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 7 | Генерация страницы: 0.05 сек