купить детские куртки оптом
 
Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
рутокен и эцп;Портал Моя Таруса
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Между рекой и горой KIA Sorento
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв kia sorentoОбновленный KIA Sorento ориентирован на новых покупателей и другие дороги. Результаты перерождения внедорожника в кроссовер мы проверяли в Южной Корее Море автомобилей, и все - корейские. К стае KIA, Hyundai, Samsung, SsangYong и Daewoo прибилась горстка немецких, японских и французских "белых ворон": заморские иномарки здесь будто по недоразумению. Ни дать ни взять - заблудились, ошиблись страной, городом, улицей. Таков час пик в центре Сеула. Автомобилям тесно, но город не задыхается от пробок. Многоуровневые развязки, мосты и эстакадоподобные набережные оплетают полноводную реку Ханган словно паутина. Местные градостроители перекидывают через это подобие Москва-реки, Темзы или Сены уже 26-й по счету мост. Городские власти думают об удобстве жителей и эффективности бизнеса. Корейская столица выглядит в результате развивающейся и энергичной. Никто, однако, никуда не торопится. Сеульцы знают, чего хотят, и кажутся носителями глубинной восточной мудрости. Этой мудростью они, к слову, охотно делятся. "Хорошо жить между рекой и горой. Так обретаешь душевное спокойствие", - изрекает коренная жительница Сеула, работающая по контракту с KIA Motors. Ее фэншуй-откровение невольно применяешь к продукции корейской компании. Современные технологии и дизайн - это "река" и "гора", которые обещают гармонию клиентам KIA. Третья составляющая успеха - возведенная в ранг принципа надежность. Наверняка не все знают, что KIA является эксклюзивным поставщиком автомобилей для корейской армии. А этот факт, согласитесь, говорит о многом. Война и мир "КНДР зальет Южную Корею радиоактивным дождем, если США накроют Сеул "ядерным зонтиком". Эта фраза из северокорейской газеты Rodong Sinmun пронизана какой-то иезуитской метафоричностью на гране "хоррора". Мы читаем о северокорейских угрозах где-то над Монголией, в самолете, совершающем рейс Москва-Сеул. Как вы наверняка догадались, наша цель - ездовая презентация второго поколения внедорожника KIA Sorento, организованная в окрестностях Сеула. Мы выдвигаемся из столицы на северо-восток, приближаясь к границе с КНДР. Пейзажи с горами, рисовыми полями и речками умиротворяют. Но уже в полусотне километров от столицы начинаешь ощущать себя военкором в горячей точке. Стратегические мосты охраняют солдаты в камуфляже и защитном "макияже". На пути встречаются военные грузовики и танки. Видно, что корейцы начеку и готовы к провокациям северного соседа. тест-драйв kia sorentoСостояние легкой тревоги и ажиотажа, однако, умело гасит наш автомобиль. Новый KIA Sorento выглядит уверенным в себе. Талантливый шеф-дизайнер марки немец Петер Шрайер не случайно сравнивает фронтальную часть внедорожника с мордой тигра. Метафора внятная и точная: прищурившиеся, будто гипнотизирующие жертву, глаза-фары, сморщенный в оскале нос радиаторной решетки и такие же хищные усы, из-под которых поблескивают "противотуманки". Азиатский тигр причесан, однако, на европейский манер. Стильный пропорциональный профиль, энергичные выштамповки боковин, развитые колесные арки и сбалансированные геометрические формы "кормы" следуют модным тенденциям Старого Света. Во внимании к деталям проявилось поистине немецкое чувство меры. Показательный пример - использование алюминиевых и псевдодеревянных деталей в отделке. Этих материалов не много и не мало - ровно столько, сколько нужно для комфортного восприятия. Блестящие дверные ручки, релинги и колесные диски, окантовка решетки радиатора и "противотуманок" снаружи. Серебристые и древесно-коричневые вкрапления внутри. Качественная отделка дверных и передней панелей. Кажущийся мягким жесткий пластик. Художественное сочетание серых и коричневых тонов. Кресла и центральный подлокотник из фактурной, фрагментарно перфорированной кожи. Интерьер подчеркнуто небуржуазен, но и не легкомысленно игрив. Это не премиум-кроссовер, но и не бюджетная "рабочая лошадка". Изящество в сочетании с солидностью. Мы наш, мы новый мир построим Помимо дизайнерского видения Петера Шрайера внешность нового Sorento определили коренные изменения в производственной идеологии. KIA явно пошла ва-банк, решившись на революционные новшества. Главное - это, безусловно, избавление от рамной конструкции. В отличие от предшественника Sorento 2010 модельного года имеет несущий кузов. Разумеется, Шрайер извлек из этого обстоятельства дивиденды. Линию крыши занизили по сравнению с предшествующей моделью на 15 мм. Клиренс уменьшился на внушительные 19 мм (с 203 мм до 184 мм). Результат - более приземистый и динамичный силуэт. Колею, напротив, расширили (на 38 мм для передней оси и на 41 мм для задней), и автомобиль стал более устойчивым и в то же время коренастым и упрямым внешне. За счет нового несущего каркаса кузова центр тяжести был понижен на 54 мм. Это позитивно сказалось на управляемости в виражах. Наконец, внедорожник во второй генерации сбросил по сравнению с предшественником 215 кг. А это - как высадить из салона трех пассажиров и наслаждаться вмиг улучшившейся динамикой разгона. Вполне естественно, что, следуя тенденциям рынка, инженеры основательно раздули салон. Новый Sorento стал на 95 мм длиннее предшественника, потеряв при этом 10 мм колесной базы (она урезана до 2700 мм). В салоне, тем не менее, просторнее. Дело в том, что передние стойки и панель приборов удалось сдвинуть вперед, а заднюю дверь сместить на 70 мм назад, что позволило втиснуть третий ряд сидений. Да, новый Sorento теперь 7-местный, хотя дополнительные сиденья предлагаются в качестве опции и на третьем ряду тесновато. Но для больших семей это отличный выбор. тест-драйв kia sorentoВы удивитесь, но этим список изменений не исчерпывается. Принципиальный момент - переквалификация заднеприводной базовой модификации в переднеприводную, а также основательная ревизия ходовой. Передняя подвеска на двойных поперечных рычагах Double Wishbone предыдущей модели уступила место более легким и компактным стойкам подвески McPherson. Вместо неразрезного заднего моста Sorento образца 2003 г. теперь используется независимая многорычажная подвеска. Наконец, инженеры научили Sorento лучше слушаться руля. Автомобиль получил систему реечной передачи с гидравлическим усилением, чувствительную к скорости. В концепции полноприводной трансмиссии тоже произошла мини-революция. Система 4WD лишилась понижающей передачи и передает в стандартных условиях 100% крутящего момента на передние колеса. При ухудшении сцепления с дорогой передних колес тяга автоматически перебрасывается на задние. Можно выбрать вручную режим "Lock Mode". В этом случае крутящий момент распределится между передней и задней осями в соотношении 50:50. Принудительная блокировка межосевого дифференциала допустима до скорости 40 км/ч. Для дома, для семьи Список ключевых изменений, как видите, не короток. Но принципиальнее всего то, что толикой внедорожного потенциала в обновленной модели пришлось пожертвовать. Ради чего - совершенно понятно. Sorento второго поколения позиционируется в первую очередь как семейный автомобиль и лишь во вторую - как внедорожник. Обидным словом "паркетник" мы эту машину, безусловно, не назовем. У Sorento II все в порядке с геометрической проходимостью (угол въезда - 25,1°, угол съезда - 23,1°, угол рампы - 17,1°). Имеется принудительная блокировка межосевого дифференциала и внедорожные помощники - такие, как система помощи при трогании на подъеме и система управления тормозами на спуске. Однако приоритет в управлении сместился в сторону движения в городе, а салон обещает вместить целый детский сад. Наконец, появилась масса удобных "излишеств", которые истинные джиперы высокомерно игнорируют. Взять хотя бы дисплей камеры заднего вида, интегрированный в салонное зеркало. Или встроенный спутниковый навигатор, или аудиосистему с возможностью подключения внешних устройств, или двухсекционную панорамную крышу, позволяющую регулировать уровень затемнения салона. тест-драйв kia sorentoРазумеется, мы далеки от теоретизирования и все проверили на практике. Наш испытуемый - 7-местный Sorento с 2,4-литровым бензиновым двигателем, работающим в паре с новой 6-диапазонной АКП. По дорогам в окрестностях Сеула этот автомобиль не едет, а скорее плывет. Подвеска отрабатывает дорожные изъяны так, как будто их нет вовсе. Кузов кроссовера практически не подвержен продольной раскачке - по крайней мере, на крейсерских скоростях. Имитируем "лосиный тест", и Sorento недовольно кренится. "Разброд и шатание", однако, не столь глобальны, как у предшественника. Расширение колеи, уменьшение общей высоты и клиренса, равно как и перенастройка подвески, сделали свое дело. Рулевое управление по сравнению с Sorento первого поколения стало более острым. От упора до упора - три оборота против с 3,7 оборота на предыдущей модели. Реакции автомобиля на поворот руля, тем не менее, несколько притуплены, а сама "баранка" великовата в диаметре и не покажется удобной, скажем, хрупким девушкам. Руль обладает при этом отменной информативностью, легковат на малых скоростях, но неизменно тяжелеет с набором скорости. Союз 174-сильного мотора с современной автоматической трансмиссией гармоничен, но это все же "брак по расчету". Коробка реагирует на подачу "газа" лишь с незначительной задержкой, двигатель честно раскручивается примерно до 5000 об/мин, после чего следует переключение. Однако система явно настроена на экономичность. При "кикдауне" коробка передач переключается, за редчайшим исключением, лишь на одну ступень "вниз". Чтобы заставить "автомат" прыгнуть еще "ниже", приходится хитрить, подбирая оптимальную для такого переключения скорость. Ручной режим АКП нам показался малоупотребимым. Он не делает езду зажигательнее, но может помочь, скажем на спусках по горной дороге. Дизельный 2,2-литровый Sorento, оснащенный такой же коробкой, едет куда азартнее. Сравнение, впрочем, не вполне корректное, поскольку опробованный нами автомобиль переднеприводной, и он на 60 кг легче Sorento 4x4. Но дело даже не в весе и приводе, а в ощутимом преимуществе дизельной модификации в лошадиных силах (перевес в 23 л. с.) и пиковом моменте (в 211 Нм). Пик тяги у дизельного Sorento доступен уже с 1800 об/мин. Отсюда и бодрящие 9,7 с разгона до "сотни". А что с бездорожьем? К сожалению, испытать Sorento в роли покорителя разбитых дорог не довелось. Случайно или нет, но корейские организаторы не подготовили внедорожную трассу. Мы, однако, взяли ситуацию в свои руки и попытались преодолеть на внедорожнике несколько небольших песчаных склонов. Поведение Sorento вполне соответствовало нашим ожиданиям. При старте с места передние колеса неизменно срывались в пробуксовку. тест-драйв kia sorentoПреодолеть препятствия удавалось, за редким исключением, лишь после принудительной блокировки межосевого дифференциала. Но факт остается фактом: немного побрюзжав, Sorento делал то, чего от него хотели. Обновленные Sorento уже плывут в Россию и вскоре появятся в дилерских центрах. Старт продаж намечен на сентябрь. Цена пока не определена, но ясно, что модель подорожает, и, возможно, ощутимо. Однако переплатить за обновленный автомобиль будет не жалко. Sorento возмужал, поднаторел в асфальтовых дисциплинах и не превратился в неженку на бездорожье. Но главное - он дарит хорошее настроение. Приобрести такой автомобиль - все равно что поселиться между "рекой" и "горой" и обрести внутреннюю гармонию. Технические характеристики KIA Sorento 2.4 4WD Габариты, мм 4685х1885х1710 База, мм 2700 Снаряженная масса, кг 1675 Объем багажника, л 258/1047/2052 Тип двигателя бензиновый L4 Рабочий объем, куб. см 2349 Макс. мощность, л. с./об/мин 174/6000 Макс. момент, Нм/об/мин 225/3750 Трансмиссия автоматическая 6-диапазонная Привод полный Макс. скорость, км/ч 186 Время разгона 0-100 км, с 11,6 Расход топлива (средний), л/100 км 8,8 Объем бака, л 70 Василий Сергеев Фото автора и фирмы-производителя тест-драйв kia sorento тест-драйв kia sorento

 (Голосов: 0)
 
  Toyota Wish. - Обзор автомобиля Toyota Wish
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
  Общее Часто, когда человек хочет что-то сделать, про него говорят: «У него всё написано на лице». Однако в случае с моделью Wish («Уиш») даже не надо кричать о лице. В самом деле, всё легко понять. Потому что с одного взгляда на него становится ясно - это всецело «машина, сделанная для торговых точек Toyota и клиентов, которые хотели иметь Honda Stream». С тех пор, как Toyota Ipsum предыдущего поколения превратился в нынешнюю модель 3-го размера (внутренняя японская классификация), из модельного ряда Toyota явно выпал минивэн 5-го размера с умеренной ценой. Тем временем, как вы знаете, у Honda появился Stream («Стрим»), мгновенно ставший хитом продаж. И вот с опозданием на два года после появления Stream у Toyota появилась долгожданная новая модель. Тем не менее, можно ли назвать последовательным то, что длина, ширина и высота ни на миллиметр не отличается от Stream? Только колёсная база у модели Wish на 30 мм длиннее. Естественно, одинаково располагаются места в салоне - три ряда для 7 человек. Однако ответственный за разработку данной машины поясняет: «Эту машину можно свободно использовать кому угодно - и одному человеку, и паре, и семье. Эта машина, так сказать, стремится к новому стандарту». Кроме того, во-первых, стильность, во-вторых, функциональное удобство и качество, и в-третьих, удовольствие от движения. Эти три пункта провозглашены целями разработки модели Wish, и они действительно выполнены. И по любому из этих пунктов, естественно, осознаётся превосходство этой модели перед Stream. Или, скорее, инженеры-разработчики Wish достаточно признали достоинства Stream как машины и уверены, что сделали такую модель, которая превосходит Stream, к какому бы «способу выбора» ни стремились покупатели. Машина использует шасси от модели Toyota Premio/Allion, имеющее устойчивую репутацию. Спереди используется подвеска на стойках, сзади на переднеприводной модификации - торсионная подвеска простой конструкции, а на полноприводной модели - двойная рычажная подвеска. Каркас кузова имеет повышенную жёсткость. В частности, в задней части применены такие усиливающие элементы, как арматура, крестовина пола, большие угловые листы и т. д. На автомобиль устанавливается 1.8-литровый двигатель 1ZZ-FE типа VVT-i. Двигатель для переднеприводной модели имеет максимальную мощность 132 л. с. и максимальный крутящий момент 17.3 кг-м. Он достигает нормативов расхода топлива 2010 г. и соответствует уровню 75-процентного снижения выхлопных газов по нормативам 2000 г. («три звёздочки», т. е. сверхнизкий уровень). В машину включены новейшие возможности в сфере безопасности, включая подушки безопасности с защитным экраном, а также кузов типа GOA, в котором используется понятие совместимости, позволяющее сохранять автомобили различного веса при их столкновении. Экстерьер и интерьер Во внешнем виде темой дизайна стала «металлическая капсула». Его целью стала такая стильность, чтобы «с первого взгляда не было видно, что эта машина имеет три ряда сидений» (по словам разработчиков). Наброски, сделанные в начале разработки, также были наполнены футуристическим настроением. И думаю, что к реальному образцу автомобиля действительно подходит слово «стильный». Если тщательно осмотреть, то передние и задние стёкла больше наклонены, чем у Stream, под цвет кузова окрашены только стойки сразу после передних дверей, а дальше идёт сплошное стекло до задней двери. Такой своеобразный дизайн создаёт мягкое естественное движение. Задние фары новой разработки с рядами светодиодов повышенной яркости выглядят впечатляюще, когда зажигаются. Наклон боковых стёкол почти совпадает со Stream. Поэтому схожесть с ним позволяют больше всего почувствовать углы наклона при взгляде спереди. Тем не менее, в стиле модели Wish чувствуется более формальная атмосфера, чем в Stream, при создании которого стремились к форме 7-местного купе. Можно сказать, что стиль Wish более практичен и выглядит пригодным для любых целей. С другой стороны, в дизайне интерьера стало передаваться ощущение качества. На приборной панели перед водительским местом на уровне глаз располагаются приборы с трубчатыми накладками, а слева установлен рычаг переключения передач. Радует то, что высоту водительского сиденья можно регулировать на 45 мм (при помощи легко управляемого храпового механизма), поэтому даже для водителя маленького роста обеспечивается хороший обзор. Кроме того, высота Посадки равна 600 мм, а поверхность пола низкая, поэтому создаётся ощущение того, что ноги прочно ставятся в положение, близкое к земле, и спокойствие при посадке увеличивается. Рычаг переключения находится как раз под рукой и хорошо управляется. Кроме того, передние сиденья снабжены удобными ящиками для мелких вещей. Карман в форме поддона между правым и левым сиденьем делает возможным сквозной проход и снабжён различными приспособлениями, например, при «развёртывании» появляются держатели для чашек. В дверные карманы можно помещать пластиковые бутылки по 500 мл. Для левого переднего сиденья используется подушка безопасности невидимого типа, поэтому крышка и места соединения незаметны (толщина открываемого участка - 0,35 мм). Приятно, что таким образом уделялось внимание качественному внешнему виду. Задние боковые двери широко открываются, поэтому можно легко садиться на второй и третий ряд и вставать с них. Второй ряд обладает хорошей комфортабельностью благодаря плоскому полу и достаточному размеру сидений. Сиденья третьего ряда также тщательно изготовлены, их подголовники «седловидной» формы могут глубоко убираться, а когда поднимаются до самого верхнего положения, то надёжно поддерживают затылок. Третий ряд также снабжён системой опрокидывания, а управлять складыванием можно со стороны задней двери. Специальный трос для подъёма сложенных сидений прост в использовании и позволяет тянуть их, не прилагая большого Усилия. В результате складывания второго и третьего ряда обеспечивается ровная поверхность багажного отсека. Эксплуатационные качества Итак, поехали. Легко представить, что если основной конкурент - Stream - много говорит о «движении», то Wish тоже не должен проигрывать. И действительно, когда я попробовал вести испытательный экземпляр, то даже подумал, что в таком случае можно не бояться сложных трасс. Прежде всего, приятное впечатление производит огромная устойчивость кузова. Как правило, в минивэне с тремя рядами сидений часто возникает ощущение скручивания и недостаточной жёсткости, как бы напоминая о том, что кузов всё-таки «продолговатый». Однако в модели Wish такие негативные факторы совершенно не ощущаются. Если говорить о минивэнах Toyota, то в предыдущем поколении Ipsum впечатляло ощущение выдающейся на тот момент высокой жёсткости, в качестве дополнительного эффекта от применения корпуса, безопасного при столкновениях (GOA). А сейчас уровень, видимо, значительно повысился. Даже уверенный звук закрывающихся дверей создаёт такое впечатление, как будто садишься в прочную капсулу, и передаётся ощущение собранности, как в европейском седане или спортивном автомобиле. Что касается ощущения от руления, то в переднеприводных модификациях, использующих электрический усилитель, наблюдается несколько тугое усилие на рулевое колесо, но если немного привыкнуть, то это будет казаться естественным. Поведение на поворотах нельзя назвать достаточно умеренным, и по гибкой работе подвески можно понять, насколько кузов мощный. Скорее, это некоторый уровень спортивного седана, когда даже непрерывная цепь поворотов проходится ритмично. Если удаётся поймать ритм, то возникает приятное движение, позволяющее ощутить слитность с машиной и заставляющее забыть о том, что ведёшь машину с тремя рядами сидений. Если судить по машинам, проходившим обкатку, то именно переднеприводная модификация даёт ровное и гладкое ощущение от движения. На полноприводной модели немного ощущалось движение кузова вверх-вниз на малой скорости. Ходовые характеристики 1.8-литрового двигателя также оказались более активными, чем предполагалось. Ощущение от крутящего момента на низкой скорости также совершенно не вызывает неудовольствия, и при подъёме оборотов двигателя возникает Достаточная отдача. При обкатке в машину садились от одного до трёх человек, но даже при увеличении числа попутчиков можно было наслаждаться вождением без напряжения. Требования к машине явно бывают разными у разных людей. Однако если в виде предпосылки взять семейное использование как основную цель, то необходимым условием должно быть высокое качество машины как комфортабельного транспортного средства. Wish отвечает на это тем, что дело «перевозки людей» сосредотачивается на высокой функциональности и ощущении качества, обеспечивая ещё более приятное движение. Конечно, нельзя упустить приемлемые размеры кузова и привлекательные цены - от 1588000 иен (~$14500). Можно сказать, что здесь, несомненно, конкретизировался облик «нового стандарта», который был целью разработки.

 (Голосов: 0)
 
  Toyota Yaris: городская игрушка
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв toyota yarisПервый вариант городской крохи Yaris был выпущен компанией Toyota в 1999. С тех пор продажи машины во всем мире постоянно росли - видимо, именно это и заставило компанию выпустить новую версию авто, рассчитанную, по-моему, исключительно на прекрасную половину человечества. Новое воплощение Toyota Yaris своим внешним видом напоминает милую деталь туалета, подчеркивающую стиль своей обладательницы. Автомобиль, с его по-щенячьи наивными фарами, развесистыми ушками-боковыми зеркалами и миловидно-удивленным «выражением лица» вряд ли оставит равнодушным девичье сердце. Дополняет картину свойственная малолитражкам округлая форма кузова. Однако скоро становится понятно, что милашка Yaris не так прост. Во-первых, изнутри малыш кажется гораздо больше, чем снаружи. За счет смещенного вперед лобового стекла и контрастных цветовых акцентов, салон выглядит очень просторным. А возможность регулировки положения как передних, так и задних сидений, позволяет воплотить иллюзию вместительности в реальность. Сами сиденья, к слову, за счет формы, повторяющей изгибы человеческого тела, позволяют с комфортом переносить все тяготы городского траффика. Во-вторых, дизайн интерьера вряд ли вызовет нарекания даже самой привередливой дамы. На общем темном фоне ярким изысканным украшением выделяются белые округлые дефлекторы. Светлым пластиком облицованы и передние стойки. Не менее стильно выглядят и расположенные на центральной консоли колесики управления кондиционером, обрамленные серебристой окантовкой. Кроме того, машина оснащена отличной аудиосистемой, управление которой производится с центральной консоли и рулевого колеса. Однако в первую очередь в глаза бросается расположенная посередине передней консоли цифровая приборная панель. Причем внимание привлекает даже не нестандартное местоположение, а визуальный эффект, благодаря которому создается впечатление, что светящиеся цифры зависли в воздухе где-то глубоко под капотом. К слову, кроме водителя показания приборов не видны никому. Здесь же проявилось и единственное неудобство управления электроникой машины: кнопка переключения показаний бортового компьютера находится на дальнем от водителя крае дисплея приборной панели. Таким образом, самостоятельно выбрать необходимые показания водителю довольно сложно. Но и к помощи пассажира прибегнуть не получится, поскольку он не видит самих показаний. К слову, нестандартное расположение приборов нисколько не мешает - напротив, очень быстро понимаешь, что такое расположение просто идеально, поскольку при взгляде на приборы не требуется отводить внимание от дороги. К тому же, освободившееся место занимает очень удобный и, главное, вместительный ящичек для мелочей. Что греха таить: этот ящичек, вкупе со встроенным в козырек от солнца зеркальцем, представляет собой идеальную косметичку. Вообще, количество разнокалиберных ящичков, углублений и карманов, скрытых в салоне, придает машине невероятное сходство с дамской сумочкой. И, подобно всякой уважающей себя сумочке, уже через неделю использования все кармашки Yaris заполняются мелочами на все случаи жизни. тест-драйв toyota yarisСтоит отметить, что электроникой машина не обременена. Даже в топовой комплектации нет, к примеру, системы стабилизации автомобиля. Хотя, как выяснилось, с управлением малыш справляется на 5+ и без помощи искусственного разума. В своем классе Yaris считается самым «изворотливым» - радиус его поворота составляет всего 4,7 метра. Это, в совокупности с поразительно мягким рулевым колесом, позволяет машине без лишних манипуляций развернуться на 180 градусов практически на любой дороге. При этом, несмотря на объем двигателя 1,3 литра и всего 88 «лошадок» под капотом, автомобиль без особого труда разгоняется до 140 кмч, а роботизированная коробка услужливо включает пониженную передачу при необходимости обогнать более медленных и неповоротливых сородичей. Впрочем, выбрать нужную передачу можно и вручную - легким движением рычага можно перейти к ручному управлению. Стоит, однако, отметить, что робот справляется с этой задачей ничуть не хуже человека, а, глядя на постоянно глохнущих в пробках девушек, даже лучше. При этом в обычном режиме Yaris ведет себя невероятно скромно - скорость повышается уже на 2 тысячах оборотов, что делает малыша Toyota весьма экологичным. Однако это вовсе не означает, что любительницам резких стартов и высоких скоростей с Yaris не по пути. Нажатием маленькой кнопочки перехода в спортивный режим, расположенной между сиденьями, скромняга превращается в настоящего зверя, так и рвущегося вперед. При этом робот переключает скорости с небольшой задержкой. Примечательно, что первая версия милашки Yaris была названа "Машиной года" в Европе, а вот в России ее не приняли - продажи машины свернули через пару месяцев после их начала из-за отсутствия спроса. Однако сейчас, когда обзавестись правами и железным другом мешают, как правило, только прирородная лень или идейные соображения, а среди клиентов салона все больше девушек, у машины есть все шансы повторить свой европейский успех в нашей стране. Тестируемый автомобиль Toyota Yaris 1,3 литра MultyMode, комплектация «Терра-плюс» (трехдверный), стоимость от 636,6 тыс. руб. тест-драйв toyota yaris тест-драйв toyota yaris тест-драйв toyota yaris тест-драйв toyota yaris тест-драйв toyota yaris тест-драйв toyota yaris тест-драйв toyota yaris

 (Голосов: 0)
 
  ГАЗ-2310. - МАЛ ЗОЛОТНИК, К ТОМУ ЖЕ ДОРОГ
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
  КТО ГОТОВ ДОПЛАТИТЬ ЗА УДОБСТВА? Появление этой машины было предопределено: трехместная кабина "Газели" без переделок монтируется на рамное шасси "Соболя", за ней остается место как раз для укороченной бортовой платформы от "Фермера" с двухрядной кабиной. Минимум затрат - и готов грузовичок, способный увезти 900 кг. Тут и современная внешность, и просторная кабина с прекрасным обзором, и легкий руль с усилителем, что в сочетании с "соболиной" колесной базой (2760 мм) позволяет едва ли не крутиться волчком, и мощный "406-й" мотор, который не даст выпасть из динамичного городского потока. В общем, если не оглядываться, привычный к "Соболю" водитель разницы не почувствует. Ну, разве порожняком чуть сильнее потряхивает задок, нагрузка-то на него меньше. С "Газелью" же роднит бортовая платформа, хотя и меньшего размера. Она не требует столь бережного обращения, как цельнометаллический фургон, - можно возить хоть кирпичи, хоть мусор; более просторна, допускает трехстороннюю погрузку-разгрузку - Здесь три откидных борта. Между прочим, на нашем "Соболе" платформа новой конструкции, подобную позже будут ставить и на остальные машины семейства: вертикальные стойки перенесены на внутреннюю сторону бортов, сзади - стилизованная выштамповка "ГАЗ", к раме крепится не через швеллеры, а на специальных кронштейнах. Само собой, можно устанавливать специальные кузова: фургоны, "термосы", палатки. И хоть поднимает такой грузовик в полтора раза меньше "Газели", кому-то как раз сгодится. Зачем переплачивать за лишнюю грузоподъемность, если она, может быть, не нужна? Тут начинается самое интересное. Все мировые производители, выпуская одну и ту же модель в разных вариантах грузоподъемности, свято соблюдают правило: тяжелее машина - выше цена. Полуторка может отличаться от тонника лишь чуть более длинным кузовом и лишним листом в задних рессорах, но в аналогичной комплектации будет процентов на 10-20 дороже. Конечно, при желании покупатель может выбрать более мощный двигатель или что-нибудь из длинного списка дополнительного оборудования, что заметно увеличит цену. Но это - его дело. Что же получилось с газовскими грузовичками? Настойчиво подчеркивая разное предназначение "газелей" и "соболей", реклама развела их в разные ниши потребительского рынка: первая - простая и дешевая рабочая лошадка, второй - динамичный, комфортабельный, современный, но и более дорогой автомобиль. Такому мощный мотор, усилитель руля и независимая передняя подвеска положены по штату. Естественно, что построенный на его базе грузовичок стоит около 170-180 тыс. руб., тогда как более вместительная "Газель" обойдется всего в 150 тысяч. Покупатель у нас, как правило, не избалован достижениями прогресса и стремится получить больше автомобиля за меньшие деньги, так что его выбор нетрудно предугадать. А если еще учесть невысокую надежность мотора ЗМЗ-406 и борисовского гидроусилителя, так впору, наоборот, приплачивать покупателям за их установку - реабилитироваться этим агрегатам будет нелегко, хотя заводы уверяют, что все проблемы решены... Сегодня однотонный грузовик с индексом 2310 формально значится в программе ГАЗа, но у дилеров нет ни одного - не пользуется спросом, потому и цены весьма неопределенные. Зато очень неплохи экспортные перспективы у этой машины с дизелем ГАЗ-560 ("Штайр"): европейцы просто не представляют, как ездить на грузовике без усилителя руля и вполне готовы платить за "Соболя" 6-6,5 тыс. долл. плюс таможенные сборы - ведь это раза в два дешевле аналогов! Однако экспорт - подспорье, но не опора: основной рынок все-таки внутренний. Думается, предложи завод упрощенную версию тонника по цене около 130 тыс. руб. - на те самые 15% дешевле "Газели" - на него нашлось бы немало покупателей. В чертежах такая существует - без гидроусилителя с мотором ЗМЗ-402. Но заводу невыгодно тратиться на создание конкурента своей же полуторке - ведь реальной альтернативы "Газели" в этом классе нет. Гораздо вероятнее, что с прекращением выпуска устаревшего "402-го" мотора под капотами "газелей" поселятся более современные силовые агрегаты, а тут еще фейслифт подоспеет - цена, конечно, возрастет и правильное соотношение будет, наконец, установлено. Жаль только, что у покупателя при такой "естественной монополии" производителя не остается права на выбор. ТЕКСТ / ЮРИЙ НЕЧЕТОВ ФОТО / ГЕОРГИЙ САДКОВ, ВАДИМ КРЮЧКОВ

 (Голосов: 0)
 
  Высшая лига Porsche Carrera S
Категория: Автообзор | Автор: admin | (14 июня 2012)
  тест-драйв porsche carrera sЭтой встречи я ждал с нетерпением: новый Porsche 911 Carrera S с опциональной коробкой переключения передач PDK (Porsche Doppelkupplung) и в потрясающем цвете Macadamia - молочный шоколад с характерными вкраплениями «металлик». В первую очередь отличить новое поколение легендарного 911-го можно по новой биксеноновой оптике головного освещения и новым светодиодным фарам дневного света. Задние фонари также получили популярную нынче светодиодную технологию. Кроме того, Porsche впервые в качестве опции предлагает динамическую функцию освещения поворотов. А в угоду европейским требованиям по безопасности были увеличены боковые зеркала заднего вида. Но главные отличия нового поколения Porsche 911 Carrera S, конечно же, внутри. В первую очередь это новый двигатель, трансмиссия PDK и сенсорная мультимедийно-навигационная система PCM (Porsche Communication Management). Теперь по порядку. По информации компании Porsche, новые двигатели, устанавливаемые на модернизированную модель с кузовом 997, отличаются увеличенной на 8,5 процентов мощностью, сниженным на 12,9 процента расходом топлива и также сниженным на 15,4 процента выбросом CO2. В итоге мощность 3,6-литрового двигателя, которым комплектуется «обычная» Carrera, повысилась на 20 л. с. до 345 л. с., а в нашем случае атмосферный 6-цилиндровый оппозитный мотор объемом 3,8 литра прибавил чуть больше - 30 «лошадок». Теперь его мощность составляет 385 л. с. В «базе» модели Carrera оснащаются спортивной механической 6-ступенчатой коробкой передач, а в качестве опции предлагается новая роботизированная коробка Porsche Doppelkupplung, которая быстрее переключает ступени без разрыва потока мощности и обеспечивает снижение расхода топлива по сравнению с прежней Tiptronic S с гидротрансформатором. PDK имеет семь ступеней, два сцепления и два вала, на одном из которых четные передачи, а на другом - нечетные. тест-драйв porsche carrera sДля переключения передачи обычная роботизированная коробка должна сначала выключить сцепление, потом выключить передачу, далее включить следующую передачу, после чего включить сцепление. PDK делает все быстрее: когда одна передача включена, то другая уже находится на валу второго разжатого сцепления. Но каким образом коробка знает, какую передачу подтыкать - повышенную или пониженную? Дело в том что, электроника постоянно анализирует массу информации, получаемой от различных датчиков и систем автомобиля, и на основе этой информации выбирает нужную передачу. А если прогноз электронного мозга все-таки не оправдался, то за какие-то мили секунды на валу второго сцепления появится нужная передача. Причем переключения происходят действительно молниеносно, поэтому определить момент, когда PDK угадал, а когда нет, невозможно. Ручное переключение PDK можно осуществлять с помощью традиционного покачивания рычага трансмиссии либо с помощью новых клавиш на руле, которые пришли на смену традиционным подрулевым лепесткам. Ознакомившись со многими отзывами, я, вопреки сложившемуся мнению о превосходстве «лепестков», считаю, что новые клавиши удобнее и универсальнее, хотя бы потому, что каждая из них может переключать передачи как вверх, так и вниз. Еще одним преимуществом PDK, которое повышает скорострельность коробки, является способность этой трансмиссии переключаться сразу через несколько ступеней, например, с 5-ой передачи на 2-ю. Правда, если коробка определила, что наилучшим будет переключение ступени с четной на четную или с нечетной на нечетную, переход будет осуществлен не сразу, а через передачу, находящуюся на другом валу. Сложно? В теории да, но на практике скорострельность PDK от этих манипуляций нисколько не страдает. Тестовый Porsche Carrera S был оснащен опциональным пакетом Chrono Plus, который включает в себя большой секундомер на передней панели, необходимый для контроля времени на треке, а также магическую клавишу Sport Plus, которая включает функцию быстрого старта Launch Control. Конечно, такие эксперименты не лучшим образом сказываются на ресурсе трансмиссии, но, во-первых, существует система защиты, которая при перегреве трансмиссии автоматически отключит функцию быстрого старта, а при необходимости и заблокирует КПП, пока та не остынет до необходимой температуры. Ну а во-вторых, не попробовать Launch Control на Carrera S было бы самым настоящим преступлением. тест-драйв porsche carrera sИтак, левая нога на тормозе, правая - нажимает педаль акселератора в пол, отпускаю левую педаль, и с минимальной пробуксовкой Porsche выстреливает как ядро из пушки. Шутка ли, 385 л. с. при 6500 об/мин и 4,5 секунды до 100 км/ч. Пассажиров вдавливает в кресла, как при взлете самолета. Мощнейшее ускорение продолжается во всем диапазоне оборотов вплоть до 250 км/ч, после чего прыть Carrera S немного снижается. Но ведь этого хватает за глаза! Спортивный тугой руль, острые реакции - команды водителя выполняются молниеносно, без всяких пререканий. А какой здесь звук мотора! 6-цилиндровый оппозитник, расположенный в заднем свесе, поет как оперный солист. Никаких вам специальных трубок в салон для более грозного рыка, только чистый живой звук без фонограммы. Прямую Porsche Carrera S держит отлично на любой скорости, маневрировать в потоке одно удовольствие. Ему лишь нужно указать нужное направление, а дальше 911-й ринется туда без оглядки. Но на наших дорогах следует бык начеку: большая разница ширины передней и задней колеи, а также широченные колеса придают нервозности в колее. Кроме того, Carrera S четко, до единой мелочи транслирует в салон данные о изъянах дорожного полотна. В повороте предельно четкие реакции, отличная цепкость и очень высокий скоростной порог. Ну а если все-таки переборщить со скоростью, то Carrera чуть скользнет передними колесами наружу, после чего в дело незамедлительно вступает PSM (Porsche Stability Management), возвращая сцепление с дорогой. Попробуем еще раз, но теперь перед входом коробку на пару ступеней вниз, чтобы передние колеса схватились с асфальтом, движение рулем, и на выходе открываем газ. Вот теперь как надо! Для большего азарта можно отключить систему стабилизации и поиграть на вираже газом, проходя поворот в небольшом скольжении и при необходимости заворачивая 991-й в поворот. Очень понятная и честная управляемость. Несмотря на то, что Porsche доверху напичкан различными системами, здесь нет электронной синтетики, присущей многим псевдоспорткарам. За рулем Porsche Carrera S можно получать истинное удовольствие, от настоящего звука и настоящей управляемости. тест-драйв porsche carrera sЧто касается внутреннего убранства, то здесь все, как обычно, на высочайшем уровне. Кругом качественная кожа, выверенная эргономика и классический дизайн из Штутгарта. Отметим лишь новую систему PCM (Porsche Communication Management) с сенсорным экраном, отличной аудиосистемой Bose, DVD-проигрывателем, навигационной системой, опциональным TV-тюнером, а также поддержкой протокола Bluetooth. С выходом флагманской модели Porsche Panamera система PCM обзавелась русскоязычным интерфейсом. Скоро его получат и подобные системы у линейки Carrera. Впрочем, и на английском языке общение с этой системой дается очень легко. На радость преданным поклонникам и к разочарованию завистников новый Porsche 911 является отличным спорткаром для тех, кто понимает особенности заднемоторной компоновки и умет использовать ее преимуществами, а самое главное - параллельно получать от этого настоящее эстетическое удовольствие, которое обретаешь за рулем Porsche. Руслан Галимов тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s тест-драйв porsche carrera s

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2  далее »
 
 Календарь
 
« Июнь 2017 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4
5 6 7 8 9 10 11
12 13 14 15 16 17 18
19 20 21 22 23 24 25
26 27 28 29 30
 
 
Архив сайта
   
 
 
Copyright © 2007-2008 Заголовок вашего сайта
Powered by NG CMS
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.08 сек