Сделать стартовой | Добавить в избранное
 Зарегистрироваться
 Забыл пароль?

 
 
 Категории
   
 
 
 Популярные
   
 
 
 
 
  Русские сделали самый лучший Porsche Panamera
Категория: Новости | Автор: admin | (22 декабря 2012)
  porsche-panamera_ В настоящее время, одним из самых серьезных российских тюнинг-ателье является московская фирма Top Car. Причем оно хорошо известно не только в России, но и в Европе. Москвичи одними из первых в мире предложили тюнинг-пакет для Porsche Panamera и не так давно выпустили экстремальную версию Top Car Panamera Stingray. Покупатели этот автомобиль оценили и… потребовали сделать еще более мощную модификацию. Как известно, покупатель всегда прав, поэтому в Top Car взялись за работу над более «продвинутой» версией Porsche Panamera, которая получил название Top Car Panamera Stingray GTR.

По сравнению с предшественником, машина стала выглядеть еще более зловеще и агрессивнее. Достигнуто это благодаря радикально черному цвету, в который окрашен автомобиль, а так же новому обвесу из композитных материалов. Машина получила новый передний бампер с огромными воздухозаборниками, капот с характерными вентиляционными «жабрами», пороги, расширенные крылья и задний бампер с диффузором. Задние двери лишились ручек и теперь машина выглядит как купе. А двери открываются автоматически при помощи специальной «замаскированной» кнопки. Салон отделан черной кожей с белой прострочкой, алькантарой и украшен вставками из карбона и алюминия.

porsche panamera

Разумеется, доработке подвергся и 4,8-литровый восьмицилиндровый турбомотор. Благодаря установке новых воздушных фильтров, перепрограммированию блока управления двигателем и доработке системы впуска/выпуска мощность двигателя, по желанию заказчика можно поднять с 500 до 600 или 700 л. с.

porsche panamera

Динамические характеристики Top Car Panamera Stingray GTR не сообщаются, зато известно, в какую сумму обойдется «прокачка». Потенциальному покупателю придется раскошелиться ровно на 45 000 евро. Деньги, разумеется, не маленькие, но не стоит забывать, что Top Car Panamera Stingray GTR будет изготовлен в количестве 25 экземпляров, четыре из которых уже заказаны. Получается, что этот автомобиль изначально позиционируется как вещь коллекционная, и шанс встретить его на дороге будет равен нулю. Так что 45 000 евро не такая уж и большая сумма за право обладания редким и, самое главное, очень стильным автомобилем.


 (Голосов: 0)
 
  Китайцы будут разрабатывать в Швеции машины на платформе "Сааба"
Категория: Новости | Автор: admin | (11 декабря 2012)
  Китайская компания Zhejiang Youngman Lotus Automobile Co., один из бывших партнеров «Сааба», заявила о приобретении платформы Phoenix, которая самостоятельно разрабатывалась шведским производителем для своих будущих моделей. Об этом изданию Automotive News China заявила представитель Zhejiang Рейчел Панг.

По словам Панг, Zhejiang уже основал в Швеции новую компанию, которая займется разработкой автомобилей, построенных на «саабовской» платформе. Сумма сделки, подробности о будущих машинах, а также получат ли китайцы права на имя Saab — не известно. В китайской фирме лишь уточняют, что Phoenix не использует никаких технологий или ноу-хау компании General Motors и является полностью самостоятельной разработкой «Сааба». Отметим, что именно опасения того, что китайцам может достаться интеллектуальная собственность GM заставляла американского производителя два раза блокировать сделку по продаже Saab фирмам Zhejiang и Pang Da.

Как сообщалось ранее, впервые новую платформу Saab планировал использовать для семейства автомобилей 9-3 следующего поколения. Кроме того, ее должны были сделать модульной для того, чтобы легко «подгонять» шасси как под компактный хэтчбек 9-2, так и под флагманский 5,5-метровый седан 9-7. В конструкции нового шасси спереди спроектировано использование «МакФерсона», а сзади — пятирычажной подвески. Также предполагалось применение на некоторых моделях передней подвески с отдельными поворотными кулаками, позволяющими понизить подруливающий эффект при разгоне.

Первый вариант новой платформы Saab был показан на концепт-каре PhoeniX, показанном на мартовском моторшоу в Женеве.

 (Голосов: 0)
 
  Honda выпустит новое поколение Accord в 2012 году
Категория: Новости | Автор: admin | (7 декабря 2012)
  honda-accord_ Представителям СМИ стали известны планы японского компании Honda по обновлению продуктовой линейки, в которой в течение двух ближайших лет произойдут серьезные перемены.

Предстоящей осенью на выставке в Лос-Анджелесе Honda покажет новое поколение кроссовера CR-V, построенного на платформе Civic. На сегодняшний день известно, что модель будут производить в моноприводном исполнении и с системой полного привода, а в линейке двигателей окажутся новые 4-цилиндровый бензиновый двигатель мощностью до 220 л. с. и турбодизельный агрегат, который сменит нынешний 2.2-литровый дизель. Семиместный автомобиль с тремя рядами сидений на российском рынке появится ориентировочно во второй половине следующего года.



В дальнейшем на базе очередного поколения CR-V Honda собирается разработать преемника пикапа Ridgeline. Автомобиль, который никогда не входил в число самых продаваемых моделей Honda, покинет сборочную линию в 2013 году.

Еще одним приятным сообщением для клиентов Honda может стать новость о том, что производитель на будущий год наметил премьеру нового поколения Accord. Модель Accord спустя пять лет вновь вернется на рынок гибридомобилей. Экономичную модификацию автомобиля укомплектуют бензино-электрической силовой установкой, которую, возможно, станут устанавливать и на CR-V. По слухам, в состав агрегата войдут 4-цилиндровый 2.0-литровый бензиновый двигатель и 163-сильный электрический мотор, питаемый литий-ионной батареей. Крутящий момент будет передаваться на колеса посредством бесступенчатого вариатора.

В течение ближайших двух лет Honda выведет на рынок обновленный хэтчбек Crosstour с усовершенствованной 2.4-литровой силовой установкой и рестайлинговую версию внедорожника Pilot. Источники внутри компании также сообщают о намерении Honda запустить в производство спортивный вариант гибридомобиля Mugen CR-Z и разработать городской пассажирский электромобиль на основе Jazz.

 (Голосов: 0)
 
  Как самостоятельно удалить царапины с кузова автомобиля
Категория: Новости | Автор: admin | (6 декабря 2012)
  На кузове автомобиля неизбежно появляются сколы или царапины. Полностью вернуть автомобилю изначальный лоск при незначительных повреждениях поверхности кузова вы можете самостоятельно. Хороший шанс сделать это вам дают полироли для автомобилей. Эта статья поможет вам правильно это сделать. Мы рассмотрим, при каких сколах или царапинах, какое средство будет самым эффективно.

Обычная неабразивная полироль

Она вам поможет, если царапины на вашем автомобиле – совсем микроскопические или немного обветрилось лакокрасочное покрытие. Неабразивная полироль не снимает слой краски, а очищает микротрещины от грязи, окислов и заполняет их полирующим составом. В результате кузов вновь становится гладким и зеркальным.

Полироль “Антириск”

Она применяется для очистки пятен с краски, но без труда удаляет волосянку. Волосянкой специалисты авто сервиса называют легкие царапины на поверхности автомобиля. Они хорошо заметны, но до слоя краски не доходят. Если по поврежденной поверхности проводить ладонью руки, то царапины не ощущаются. Но они есть, и чтобы не становилось повреждение более глубоким, нужно сразу обработать поверхность, применяя малоабразивный полироль.

Цветной воск или карандаш

Чтобы устранить более заметные шрамы, одних полиролей будет недостаточно. Так тонкую, но глубокую и длинную трещину можно заполнить цветным воском или специальным карандашом. Сверху этот участок заполировать. Через несколько моек эта косметическая операция потеряет свою эффективность и ее придется повторить.

Специальная краска и бесцветный лак

Замаскировать более широкие царапины сколы можно с специальной краской. Она продается, как лак для ногтей с кисточкой и двумя флаконами. В одном сама краска, а во втором – прозрачный лак. Он наносится сверху на краску после ее высыхания.

Но такие краски и карандаши – это всего лишь временная полумера, которая поможет вам обеспечить сохранность поверхности кузова, на то время, за которое вы найдете возможности посетить сервис.

Ступенчатый метод полирования

Но вы также можете применить ступенчатый метод полирования, если на кузове образовалась ссадина из разных по глубине царапин. Сначала вы полируете обычной полиролью, удаляя все мельчайшие царапины. Затем этот же участок обрабатываем средством от царапин. Повреждение на поверхности еще уменьшится. Затем применяем более абразивную полироль. Пока все повреждения не устранятся.

Следует помнить что начинать нужно с менее абразивных составов. Если эффект будет недостаточный, то применять более абразивную полироль. Это занимает больше времени, но зато качество работы будет выше, и это не окажет противоположного действия и сведет к минимуму риск сделать работу плохо. После обработки поцарапанного участка поверхности автомобиля абразивными смесями рекомендуется пройтись по всему кузову обычной полиролью.

Аксессуары для полировки

Качество вашей работы во многом зависит от применяемых полировочных материалов. Но не менее важно выбрать и салфетку для полировки. Потому что грубая и жесткая ткань может испортить всю работу и даже повредить краску.

В магазине, где продается косметика для автомобиля, всегда есть и аксессуары для полировки. Не стоит ими пренебрегать. Лучше сразу с косметикой приобрести и плотную ткань из стопроцентного хлопка, полировальную вату, лоскут из искусственной байки.

Болгарка или дрель

Когда будете затирать царапины, то воспользуйтесь электрическими устройствами, способными облегчить ваш труд. Очень удобно применять для этого специальные насадки на электродрель или угловую шлифовальную автомобиль, именуемую болгаркой. Тканевые полировочные круги легко к ним крепятся. Работа выполняется быстрее и качественнее.

Так же можно приобрести и полировочную машинку орбитального типа. От болгарки она отличается только внешним видом и амплитудой размаха полировочного диска. Она более размашистая. Но и работа с этой машинкой требует определенных навыков. Если вы приобрели ее, то начинайте работу с той поверхности, которую допустимо испортить. А только обучившись работе и получив уверенность, переходите на свой автомобиль.

 (Голосов: 0)
 
  Инженеры BMW научат дизельные "Мини" рычать по-взрослому
Категория: Новости | Автор: admin | (22 декабря 2012)
  bmw_ Инженеры BMW Group разработали экспериментальную систему имитации звука различных типов двигателей для автомобилей, оснащенных дизельными моторами. Как пишет британский журнал Autocar, сейчас эта установка проходит тестирование на дизельном Mini и купе BMW 635d.

Устройство, получившее название Active Sound Design (ASD) для генерации звука - например, урчание восьмицилиндрового бензинового мотора - использует штатную аудиосистему автомобиля, а данные о текущих оборотах двигателя и отражениях звука внутри салона (для более точной имитации) установка берет с микрофона, расположенного в салоне. Кроме того, у экспериментальных автомобилей проложена дополнительная звукоизоляция моторного отсека, не пропускающая шумы и вибрации.

"Чтобы создать нужный нам эффект, мы меняем базовое звучание двигателя с помощью электроакустической системы, добиваясь максимально натурального звука, - заявил Альберт Кальтенхаузер, менеджер подразделения BMW Group, занимающегося вопросами акустики и вибраций.

Между тем, это уже не первый опыт имитации звука двигателя при помощи штатной аудиосистемы автомобиля: ранее подобные установки разрабатывала компания Brabus для электромодиля Tesla Roadster. Позднее аналогичную систему представила компания Lotus, которая оснастила ей экспериментальный гибрид на базе Lotus Evora.

 (Голосов: 0)
 
  [1] 2 3 4 5 6 ... 69 70 71 72  далее »
 
 Календарь
 
« Декабрь 2012 »
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30
31
 
 
Архив сайта
   
 
 
SQL запросов: 6 | Генерация страницы: 0.04 сек